Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Результаты компьютерной диагностики - Ваше мнение.  (Прочитано 3094 раз)

Оффлайн agni211

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Нижнеудинск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Всем доброго времени суток! Вопрос прост - прошел к.диагностику, хочу узнать Ваше мнение о результатах, все ли по норме или может у кого есть с чем сравнить. Списываю с распечатки, что за прибор не знаю, скорее всего консалт.
    Тех. данные                      знач/сост.
1. Обороты по д.поло           838 об/мин
жения распредвала
(опорн.)
2. MAS AIR/FL SE-B1              1.27 V
3. Датчик температуры        62 С
охлождающей жидк.
4. Датчик кислолрода 1        0.40 В
5. Датчик скорости авто.      0 км/ч
6. Напряжение батареи       14.16 В
7. Датчик положения            0.56 В
дросселя
8. Длительность импульса     3.1 мс
впрыска
9. Угол опережения              16 BTDC
зажигания
10. IACV-ACC/V                      70 %
11. Параметр лямбда            53 %
(отношение воздух топлива)
12. M/R F/C MNT                     Обеднение

Некоторые пункты опустил. Распишите что да как, заранее благодарен!
Не судите строго, я же только учусь :)


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
1- собственно все понятно обороты двига
2- напряжение которое посылает датчик расхода воздуха в компьютер при разных оборотах оно будет немного отличаться чем выше обороты тем сильнее (выше, ниже) меняется анпряжение
3- без коментариев я думаю но в кубе датчика ОЖ стоит два один выводит показания на панель приборов другой в мозги скорее всего это тот темпер который отсылается в мозги это треба для того чтобы компу знать скока лить бенза (точнее это только один из параметров)
4- он же датчик лямбда указывает путем изменения напряжения на скажем так наличия степени сгорания смеси (хотя может выразился не совсем правильно но как то так) в зависимости от того как меняется напряжение на его выходе комп акже думает сколько ему лить бензина. Почему датчик кислорода 1 - потому что в кубах стоит один датчик кислорода на машинах скажем типа тойота алион стоит 2 кислородных датчика
5- тут все понятно
6- здесь пожалуй тоже
7- это датчик положения дроссельной заслонки указывает мозгам коробки передач (вариаторной) на сколько сильно нажата педаль газа ну и по совместительству мозгам двигателя тоже указывает об этом. Напряжение на его выходе будет меняться в зависимости от силы нажатия на педаль на холостом ходу это значение должно составлять 0,5 вольт, если педаль в пол то порядка 5 вольт
8- длительность импульса подаваемого на форсунку чтобы та открылась и распылила бензин в камере сгорания (нормальное значение)
9- это значит 16 градусов не плохо - если учесть что на кубике идеал это 15, но это не критично ибо мозги сами подгоняют обороты холостого хода под градусы. если ты выставиш угол 15, то холостые у тебя будут 850 об/мин
10 - если честно не знаю что это но мне кажется это скока процентов напруги генератора идет на заряд акума определяется отношением заряжаемого тока к потребляемому
11- думаю тут тоже понятно в принципе неплохое значение но имеет место пожалуй небольшой подсос воздуха и как следствие обеднение топливной смеси, собственно о чем и говорится в пункте 12

В принципе неплохие параметры можно сказать типичные


suhinin

  • Гость
№ 8  Мне кажется что 3.1мс много должно быть  2.7мс. Хотя при температуре 62 градуса наверно нормально.
« Последнее редактирование: 08.02.2013 20:02:16 от suhinin »


Оффлайн agni211

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Нижнеудинск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Всем спасибо за информацию, буду знать!  !%!
Не судите строго, я же только учусь :)


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
это у любого кубика так пожалуй у которого нормальный трамблер ВВ провода, исправны все датчики о состоянии двигателя пожалуй это немного что говорит единственное что подсос воздуха гдето но об этом ты скоро узнаеш (чек загорится с ошибкой 0115) она не критична просто гдето во впускном тракте прокладочка прохудилась и подсасывает воздух на горячую но опять же это ничего страшного ездить можно лиш бы двигун масло не ел)) и заводился нормально


Оффлайн sadcet

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Это сразу лучше у диагноста уточнять, он и проверить прибором *OK*