Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Проблема с разрядом АКБ  (Прочитано 25312 раз)

Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #30 : 09.10.2011 09:09:45 »
...Так и не понял, почему через тестер не работает и померять ток утечки на охране не вышло. ...
Сечение проводов у тестера маленькое, вот и не хватает сигналке встать на охрану. Возьмите щупы замкните в момент постановки на охрану, а потом разомкните и увидите потребление тока сигнализацией.

Ну даже на полностью заряженный аккум, будет показывать под нагрузочной вилкой нужное напряжение, и без нее...только не так долго как 100% заряженный...А так как саморазряд ни кто не отменил, то аккумы явно не на 100% полные продают (пока с завода забрали, пока до магазина доехал, пока на полочке постоял...) так что после покупки не плохо было бы его под зарядник поставить
Я не понял чем отличается - "полностью заряженный аккум" от - "100% заряженный" ... ???
У нормального производителя даже у такого как "Тюмень батарея" саморазряд АКБ до того низок, что может сравниться что вычерпать ведро воды из железнодорожной цистерны. (мне это напоминает ветку на дроме про азот в колеса).
Нормальная машинка ... пусть будет Кубарик, с нормально работающим генератором, без лишних потребителей энергии на свеже купленном АКБ (не важен производитель, а важен продавец) проходит без проблем 1 год без какого либо осмотра, под заряда, подливки дистилята.
Есть только одно но!!! Акб купленный в зиму, при должном осмотре и профилактике,  работает примерно на два года меньше чем АКБ купленный в лето.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #31 : 09.10.2011 09:42:09 »

Сечение проводов у тестера маленькое, вот и не хватает сигналке встать на охрану. Возьмите щупы замкните в момент постановки на охрану, а потом разомкните и увидите потребление тока сигнализацией.

Нет, просто унего есть внутренннее сопротивление, скажем так шунт, на котором и производится замер падения напряжения, покоторому вычисляется ток
в зависимости от предела и марки шунт разный
Вариатор не ломается


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #32 : 09.10.2011 10:06:43 »
Нет, просто унего есть внутренннее сопротивление, скажем так шунт, на котором и производится замер падения напряжения, покоторому вычисляется ток
в зависимости от предела и марки шунт разный
Специально сейчас разобрал свой прибор UNI-T UT70B, на пределе 10А стоит шунт сечением около 2 мм квадратных, и сопротивлением 0.0012 Ом. И какое же падение на таком шунте??? Можно конечно посчитать но : (мне это напоминает ветку на дроме про азот в колеса)
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #33 : 09.10.2011 10:31:47 »
В этих китайских приборах действительно провода щупов по сечению больше предохранители напоминают  ;D
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #34 : 09.10.2011 10:55:40 »
Нет, просто унего есть внутренннее сопротивление, скажем так шунт, на котором и производится замер падения напряжения, покоторому вычисляется ток
в зависимости от предела и марки шунт разный
Специально сейчас разобрал свой прибор UNI-T UT70B, на пределе 10А стоит шунт сечением около 2 мм квадратных, и сопротивлением 0.0012 Ом. И какое же падение на таком шунте??? Можно конечно посчитать но : (мне это напоминает ветку на дроме про азот в колеса)
А мне напоминает "упетрость кубоводов"
Но отвечу, на таком шунте падение минимально, но я указал, что в зависимости от предела и марки, посмотрите какой шунт на пределе 200мА
Да, учитывая, что были еще кой какие вопросы, пошёл в машину и померил ток, прекрасно встает на сигналку через китайскую цэшку my-68 , думаю и через мастек 890 точно также встанет, предел измерения 20 А, однако 30 мА на нем я замерять не стал, предпочел бы способ описаный вами, в разрыв клемм после запирания и устаканивания.
А, моя  машина есть 120 мА,после установки на сигу, не считаю это неисправностью ;)
Вариатор не ломается


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #35 : 09.10.2011 21:02:16 »
Ну даже на полностью заряженный аккум, будет показывать под нагрузочной вилкой нужное напряжение, и без нее...только не так долго как 100% заряженный...А так как саморазряд ни кто не отменил, то аккумы явно не на 100% полные продают (пока с завода забрали, пока до магазина доехал, пока на полочке постоял...) так что после покупки не плохо было бы его под зарядник поставить
Я не понял чем отличается - "полностью заряженный аккум" от - "100% заряженный" ... ???
У нормального производителя даже у такого как "Тюмень батарея" саморазряд АКБ до того низок, что может сравниться что вычерпать ведро воды из железнодорожной цистерны.
...
Есть только одно но!!! Акб купленный в зиму, при должном осмотре и профилактике,  работает примерно на два года меньше чем АКБ купленный в лето.
1. Очепятка это вместо "на" должно быть "не"...
2. И как момент покупки аккумулятора влияет на продолжительность его жизни? Допустим я купил аккумулятор в лето, что с ним такого положительного случится, что он проживет на жве зимы больше, чем аккумултор купленный в зиму? Можно поподробнее?
А, моя  машина есть 120 мА,после установки на сигу, не считаю это неисправностью ;)
Полтора года ездил на машине с таким же током покоя и не чувствовал дискомфортов...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #36 : 09.10.2011 21:12:32 »
Если за акб поухаживать после покупки и взять типа нормальный, ну, не галимый брак и лажу типа марки титана-кальция, то время покупки на него не влияет. Разумеется если его периодично подзаряжать, и содержать в чистоте, чтоб небыло сильного саморазряда через крышку. Не до фанатизма конечно, но раз в полгода глянуть стоит, делов-то на 10 минут
Вот я тоже думаю, что продолжительность жизни АКБ зависит от ухода, а не от сезона старта эксплуатации...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #37 : 10.10.2011 11:28:34 »
Если за акб поухаживать после покупки и взять типа нормальный, ну, не галимый брак и лажу типа марки титана-кальция, то время покупки на него не влияет. Разумеется если его периодично подзаряжать, и содержать в чистоте, чтоб небыло сильного саморазряда через крышку. Не до фанатизма конечно, но раз в полгода глянуть стоит, делов-то на 10 минут
Вот я тоже думаю, что продолжительность жизни АКБ зависит от ухода, а не от сезона старта эксплуатации...
на многих сайтах производителей встречал рекомендации не покупать старые аккумуляторы в магазине, максимум - 1 год с момента производства.
конечно, от ухода сильно зависит жизнь батареи. когда покупал свой, то в гарантийнике написано, что я должен ездить к продавцу каждые три месяца и делать замеры с отметкой в талоне.
убить кальциевый аккумулятор очень просто - разрядить его на морозе и что-бы он разряженный еще постоял в холоде. реанимация в этом случае практически не возможна.
по этому, всем рекомендую мерить ток утечки - на выходных машиной не пользовались 0,3*36=10,8 А/ч улетело, на морозе это еще на 1,3 умножать надо. а если еще и автозапуск включен на 5 минут с запуском по температуре, то в  результате в понедельник утром уже никто никуда не едет :(


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #38 : 24.11.2011 22:33:51 »
 *OK*
« Последнее редактирование: 24.11.2011 22:47:01 от M@k$ »
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн frostyland

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 270
  • Город: Заречный, Свердловская область
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #39 : 25.11.2011 15:32:25 »
У меня такаяже проблема, как у топик-стартера.
Подскажите хорошего электрика в Ебурге
- А где Frost?                    
- А он на Кубе!


Оффлайн sclev

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 472
  • Город: perm
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #40 : 26.11.2011 12:46:54 »
поменяйте интегралку и диодный мост. проблема в них 1000%
az10 rider