На днях подобная ерунда случилась. На выходных поехал к теще за 200 км от города. В субботу днем поставил на сигналку и сутки машину не трогал. Собрались в воскресенье ехать назад, ключ повернул, машина еле вжикнула стартером и перестала, машина мигнула аварийкой, пейджер сигнашки пискнул. Последующие повороты ключа давали только щелчки реле под приборкой. Прыгал вокруг машины, не мог понять в чем дело. Проверил предохранители - все целые, аккум задорно светил зеленым огоньком, что все в порядке, паника нарастала. Завтра на работу, машина не заводится, автобусы не ходят, а последняя электричка уже ушла. Позвали знакомых тещи, более опытных чем я в ремонте машины. Стали они смотреть, но сначала тоже не поняли в чем проблема. Подозрение пало сигналку, мол она глюкнула и блокирует двигатель. Стали звонить тем, кто занимается сигналками. Те посоветовали замкнуть реле сигналки напрямую, разобрали панель, добрались, замкнули - нет реакции. Тогда решили, что втягивающее, полезли к нему, тоже не помогло. Решили попробовать последний вариант, сняли с лады аккум и подсоединили параллельно и.... машина завелась. Ну все, говорят, меняй аккум.
Доехал я до города, все нормально, аккум зарядился, машина заводится. Ездил пару дней, все думал, что же это было. То ли правда аккум сдох, или его что-то разрядила, например та же сигналка.
Утром в среду машина опять не завелась. Взял аккум, пошел в магазин аккумуляторов. Благо ларек напротив дома стоит. Нагрузочной вилкой проверили, на холостом 12,4, на нагрузке... тухнет, и шкворчит. Все говорят, банка осыпалась. Тут мне вспомнись жирный налет на аккуме, который я стирал по началу лета и белый налет на клеме. Видимо это были первые ласточки умирания, на которые я внимания не обратил. Ладно купил новый аккум, поставил, машина завелась. Тем же днем решил проверить, а вдруг все же что-то жрем аккум. Взял тестер, и через минус померял ток. Вобщем когда замыкаешь контакт ток сначала поднимается до 5 ампер, сигналка пикает пейджером, все замки открываются и ток постепенно падает до 0,02-0,03. Пытаюсь поставить на сигналку, а она только пищит пейджером и не встает на охрану, замки не закрывает. Замыкаю клему минуса обратно на аккум напрямую, а не через тестер. Все нормально, на охрану встает, замки закрывает.Так и не понял, почему через тестер не работает и померять ток утечки на охране не вышло.
Вот теперь остались сомнения, может сигналка жрет все же на охране больше чем надо, либо просто аккум со временем уже сам сдох, так как я не знаю сколько он до того как я купил машину работал. Или, вспоминая о жирном налете на аккуме и белом налете на клеме, что говорит о перезаряде аккума, есть неисправность в цепи зарядки, например реле не размыкает вовремя зарядку и постепенно перезаряд осыпал банку.