Автор Тема: Проблема с разрядом АКБ  (Прочитано 25660 раз)

Оффлайн skoda

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: krasnodar
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #15 : 28.12.2009 09:49:40 »
всем трям )
основная обсуждаемая версия решения проблемы - подключение магнитофона.
кроме магнитофона есть еще версии?
у меня ток разрядки при полностью снятом магнитофоне около 0,3А.
 и проблема началась после банальной замены аккумулятора на новый.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #16 : 28.12.2009 10:02:00 »
ну акамулятор с его разрядкой и нагрузкой на него никик не связан


Оффлайн Izolaytor

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Владивосток
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #17 : 26.09.2011 09:27:57 »
Всем привет!
Не хотелось бы открывать новую тему, поэтому отпишусь тут(хоть тут давно и не писали).
Проблема возникла такая:АКБ разряжается за пол дня, при этом зажигание выключнено и даже ключ вынут.
АКБ новая, пол года всего, фары выключены, ни чего не работает, а кубик постоит во дворе и к вечеру не хватает АКБ чтобы завестись, только на пол оборота хватает.
За последние 2 недели 2 раза такое случалось. В чем может быть причина? Подскажите!

пы.сы.: Именно в эти самые дни машина на сигналке (Pandora) не стояла.
Был Cube AZ10 ArteII 2001 2WD - стал Prius HNW20 G 2008


Оффлайн slavik2705

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 97
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Sl@viK - 154
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #18 : 26.09.2011 13:13:43 »
может есть какой-то источник потребления подключённый на прямую к АКБ? или может где то что замыкает....
ездил на Cube Z10 1999г. был N-CVT стал АКПП
езжу на Toyota Raum 2000г. 4wd


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #19 : 26.09.2011 13:28:46 »
Померить токи утечки для начала надо (хватит бытового тестера)...Ставим на измерение тока откручиваем минусовую клемму и мерим между клеммой и минусом аккумулятора...
Во вторых сам аккумулятор проверить нагрузочной вилкой (во всех магазинах с аккумуляторами есть и они любезно мерят ваши аккумуляторы, чтобы убедить вас купить)
Проверить может что-то замыкает + на кузов (ну тут все сложно...бытовой тестер может и не прозвонить...попробовать сопротивление между клеммами померить...ну тут я только в теории...на практике не разу не пробовал)
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн andrey15

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #20 : 30.09.2011 18:38:13 »
Ребят подскажите может кто знает. На кубике подсел аккумулятор, где то минут 30 горел ближний свет и играла музыка, потом не смог завести. С утра принес хороший аккумулятор с другой машины, запитал его через крокодильчики к родному, поварачиваю ключ -ноль эффекта. И магнитола начинает издавать звук как будто заглатывает диск , хотя сама она выключена, только часы горят и индекатор красный появляется на панели приборов вроде как подушка безопасности чтоли.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #21 : 30.09.2011 19:29:00 »
большинство крокодильчиков- беспонт
именно поэтому большинство автолюбителей такими крокодильчиками пользуется при заведеном доноре, убивая двух зайцев и потенциал выше, - идет заряд быстрее и чем выше напряжение, тем меньше тока нужно
они просто не в состоянии пропустить ток необходимый для заводки.
А вообще с десятым кубом игры в крокодильчики могут закончится плохо, покупкой компьтера двигателя, если ваша "подушка" похожа на краник, а звуки от магнитолы, похожи на звуки клацающего реле, возможно вы доигрались
Вариатор не ломается


Оффлайн andrey15

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #22 : 01.10.2011 11:10:21 »
Да я здесь почитал что прикуривать лучше не надо. я думаю что все в порядке с компьютером. Просто это было и до того как я пытался прикурить. Когда включаешь зажигание из под капота начинается какоето пищание жужание, стартер вообще не подает признаков жизни. Может это просто АКБ сел


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #23 : 01.10.2011 18:51:40 »
Померить токи утечки для начала надо (хватит бытового тестера)...Ставим на измерение тока откручиваем минусовую клемму и мерим между клеммой и минусом аккумулятора...
все правильно, после этого вытаскиваешь ключ из замка, зажимаешь датчик открывания капота и ставишь машину на сигналку. если ток утечки большой (больше 0,03А), то надо вытаскивать по одному все предохранители и следить за током. если ток упал - вы нашли причину ;) по мануалу надо посмотреть, какая система была отключена и разбираться дальше. когда разбираться некогда, а ездить надо, можно временно поставить выключатель вместо предохранителя ;)


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #24 : 02.10.2011 09:40:08 »
все правильно, после этого вытаскиваешь ключ из замка, зажимаешь датчик открывания капота и ставишь машину на сигналку. если ток утечки большой (больше 0,03А), то надо вытаскивать по одному все предохранители и следить за током. если ток упал - вы нашли причину ;) по мануалу надо посмотреть, какая система была отключена и разбираться дальше. когда разбираться некогда, а ездить надо, можно временно поставить выключатель вместо предохранителя ;)
Или радикальный "дедовский"  способ - выключатель на массу. Одним легким нажатием будет обесточиваться все и вся...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #25 : 02.10.2011 18:13:50 »
все правильно, после этого вытаскиваешь ключ из замка, зажимаешь датчик открывания капота и ставишь машину на сигналку. если ток утечки большой (больше 0,03А), то надо вытаскивать по одному все предохранители и следить за током. если ток упал - вы нашли причину ;) по мануалу надо посмотреть, какая система была отключена и разбираться дальше. когда разбираться некогда, а ездить надо, можно временно поставить выключатель вместо предохранителя ;)
Или радикальный "дедовский"  способ - выключатель на массу. Одним легким нажатием будет обесточиваться все и вся...
"дедовский" способ отключает и сигналку, что не есть хорошо :(


Оффлайн andrey15

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 120
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #26 : 04.10.2011 17:05:15 »
Оказалось все не так страшно, просто  АКБ наглухо расрядился и его еще походу коротнуло, потому что пластины какие-то поведенные. Родной японский АКБ отработал 10 лет. Купил новый АКБ и кубик ожил


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #27 : 06.10.2011 11:05:35 »
После покупки надо поставить на зарядку, в магазине он идет на 40-60% заряженным.
Я конечно не знаю где так продают АКБ, но у нас при покупке проверяют нагрузочной вилкой напряжение без и с нагрузкой.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн frantic

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Красноярск
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #28 : 06.10.2011 20:30:01 »
На днях подобная ерунда случилась. На выходных поехал к теще за 200 км от города. В субботу днем поставил на сигналку и сутки машину не трогал. Собрались в воскресенье ехать назад, ключ повернул, машина еле вжикнула стартером и перестала, машина мигнула аварийкой, пейджер сигнашки пискнул. Последующие повороты ключа давали только щелчки реле под приборкой. Прыгал вокруг машины, не мог понять в чем дело. Проверил предохранители - все целые, аккум задорно светил зеленым огоньком, что все в порядке, паника нарастала. Завтра на работу, машина не заводится, автобусы не ходят, а последняя электричка уже ушла. Позвали знакомых тещи, более опытных чем я в ремонте машины. Стали они смотреть, но сначала тоже не поняли в чем проблема. Подозрение пало сигналку, мол она глюкнула и блокирует двигатель. Стали звонить тем, кто занимается сигналками. Те посоветовали замкнуть реле сигналки напрямую, разобрали панель, добрались, замкнули - нет реакции. Тогда решили, что втягивающее, полезли к нему, тоже не помогло. Решили попробовать последний вариант, сняли с лады аккум и подсоединили параллельно и.... машина завелась. Ну все, говорят, меняй аккум.
Доехал я до города, все нормально, аккум зарядился, машина заводится. Ездил пару дней, все думал, что же это было. То ли правда аккум сдох, или его что-то разрядила, например та же сигналка.
Утром в среду машина опять не завелась. Взял аккум, пошел в магазин аккумуляторов. Благо ларек напротив дома стоит. Нагрузочной вилкой проверили, на холостом 12,4, на нагрузке... тухнет, и шкворчит. Все говорят, банка осыпалась. Тут мне вспомнись жирный налет на аккуме, который я стирал по началу лета и белый налет на клеме. Видимо это были первые ласточки умирания, на которые я внимания не обратил. Ладно купил новый аккум, поставил, машина завелась. Тем же днем решил проверить, а вдруг все же что-то жрем аккум. Взял тестер, и через минус померял ток. Вобщем когда замыкаешь контакт ток сначала поднимается до 5 ампер, сигналка пикает пейджером, все замки открываются и ток постепенно падает до 0,02-0,03. Пытаюсь поставить на сигналку, а она только пищит пейджером и не встает на охрану, замки не закрывает. Замыкаю клему минуса обратно на аккум напрямую, а не через тестер. Все нормально, на охрану встает, замки закрывает.Так и не понял, почему через тестер не работает и померять ток утечки на охране не вышло.
Вот теперь остались сомнения, может сигналка жрет все же на охране больше чем надо, либо просто аккум со временем уже сам сдох, так как я не знаю сколько он до того как я купил машину работал. Или, вспоминая о жирном налете на аккуме и белом налете на клеме, что говорит о перезаряде аккума, есть неисправность в цепи зарядки, например реле не размыкает вовремя зарядку и постепенно перезаряд осыпал банку.
Nissan Cube Z10, CG13, 1998г. - продан


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Проблема с разрядом АКБ
« Ответ #29 : 06.10.2011 21:10:48 »
Или, вспоминая о жирном налете на аккуме и белом налете на клеме, что говорит о перезаряде аккума, есть неисправность в цепи зарядки, например реле не размыкает вовремя зарядку и постепенно перезаряд осыпал банку.
Ну "кипение" говорит не только о неисправности генератора...а и о помирании самого аккумулятора (я не спец, батя в свое время рассказывал...че-то там про плотность...мол если плотность высокая будет кипеть...еще про че-то...) если на новом аккуме тоже будет потеть, тогда стоит смотреть на зарядку...а если нет...то беда была в аккумуляторе..
После покупки надо поставить на зарядку, в магазине он идет на 40-60% заряженным.
Я конечно не знаю где так продают АКБ, но у нас при покупке проверяют нагрузочной вилкой напряжение без и с нагрузкой.
Ну даже на полностью заряженный аккум, будет показывать под нагрузочной вилкой нужное напряжение, и без нее...только не так долго как 100% заряженный...А так как саморазряд ни кто не отменил, то аккумы явно не на 100% полные продают (пока с завода забрали, пока до магазина доехал, пока на полочке постоял...) так что после покупки не плохо было бы его под зарядник поставить
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4