Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Писец подкрался незаметно или замена вариатора не принесло результатов  (Прочитано 7670 раз)

Оффлайн Иван30

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Астрахань
Вообщем вот в чем суть кто опытные прочитайте и подскажите,началось все с ремонта двс,до этого варик работал как часы.Кароче ставлю двс после кап ремонта завожу все ништяк включаю скорость машина толком не едет стоит в аварийном режиме,меняю масло в акпп с фильтром проблема остается,машина не тянет едет кое как,в итоге проезжаю гдето 200км в таком режиме и акпп ваще накрывается,снятие поддона показало что порвалась цепь(ремень)куча железной стружки,заказываем варик,приходит ставим НООООО после запуска причина остается точно такая же,далее ездить не решаюсь так как понимаю что предыдущий варик навернулся только из за того что был в аварийном режиме,отдаю в ремонт,долгие мучения меняем блок упр двс и блок упр акпп,машина начинает ехать через раз,а конкретно заводиш все нормально едет переключается через какоето время встает в аврийный режим и не едет,глушиш заводиш и дальше едеш как обычно и опять определенное количество времени,кароче хрен знает че делать,мастер грешит на датчик давления масла,так ка на контрактном варике он был сломан и датчик переставили с родного варика,и симптомы были один в один такиже ,воббщем не знаю что делать,заказывать датчик он стоит 4800 в экзисте но гарантий не кто не дает что акпп заработает,
номер кузова на всякий случай KZ10-309454, машина 2002г


Оффлайн Иван30

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Астрахань
Не ужели не кто не подскажет хоть что нибудь,куда хоть копать


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
дык как подсказать, этж электроника, черт знает чего емумне нравится. Если чек горит попробуй самодигностику
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
,началось все с ремонта двс,до этого варик работал как часы.

Полагаю дрыгатель на капиталку вообще снимали? так ?
   А обратно с вариком состыковывали,  болтики те же закрутили ? имею веду стыковку варика с маховиком, это важно? Как версия, воткнув неродной болт, на таком радиусе получите не хилый дисбаланс, думаю по такому поводу и варик в ступор становится (тип аварийный режим).
Проверить можно выкрутив болтики через лючок снизу, и на весы их, вес данных болтов должен стрелять пуля в пулю вплоть до миллиграмма.


Оффлайн Иван30

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Астрахань
да не все болты родные,я вот думаю может ли датчик давать такой сбой,тот что за давление масла в коробке отвечает  |0/


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
может вариатор перегревается, с охлаждением что то перепутали
диагностику сделайте http://cube-club.ru/ru/repair/transmission/diagnostic_cvt.html
« Последнее редактирование: 09.03.2012 18:12:41 от Адм11 »


Оффлайн Иван30

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Астрахань
попробую сделать,посмотрим что покажет


Оффлайн lpa81

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ.неделю назад поставил контрактную движку, при выезде с сто мигал индикатор "спорт" а варик стал включаться с ударом и начинал ехать с 2500 об/мин. задняя вообще почти пропала.ездил так пару дней потом поехал к коробисту. Говорит оставляй на диагностику варик работает в аварийном режиме. через пару часов позвонил. Умер датчик частоты вращения входного вала, т.е. грубо говоря варик не видит что движка работает. цена вопроса 800 руб. +100 замена и кубик ожил. Объяснил резкой сменой температурных режимов из холода в тепло и из тепла в холод у нас -40 ;) которые ускорили процесс окисления и выход из строя.


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
 *HELLO* Смотрите подключения всех датчиков (может где-то клемма не до конца воткнута, может окислилась), прозванивайте подозрительные провода, смотрите соединения всех шлангов и трубок... Что-то подключили не так, когда движку вкорячивали...
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн 2ded

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
". Объяснил резкой сменой температурных режимов из холода в тепло и из тепла в холод у нас -40 ;) которые ускорили процесс окисления и выход из строя."-по моему развод.автозапчасти как раз изготавливают с учетом перепада температур .если у меня машина стоит в теплом гараже,катаюсь в-40 оставил на улице на ночь,с утра завел и бах датчик накрылся?
vaz2110-z10


Оффлайн ianish

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Город: Kirovsky
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Делай диагностику , будет ошибка на, что конкретно ругается. Люди же не экстрасенсы. :)
http://cube-club.ru/ru/repair/transmission/diagnostic_cvt.html
Мне помогло, вариатор менял , на контрактном был сломан датчик скорости, поставил со старого , при старте и езде , проблема та же осталась 16 раз мигала спорт. диагностику сделал :2 ошибка. Все ясно.  спаял сломанный и все ок работает.  :)