Вообщем вот в чем суть кто опытные прочитайте и подскажите,началось все с ремонта двс,до этого варик работал как часы.Кароче ставлю двс после кап ремонта завожу все ништяк включаю скорость машина толком не едет стоит в аварийном режиме,меняю масло в акпп с фильтром проблема остается,машина не тянет едет кое как,в итоге проезжаю гдето 200км в таком режиме и акпп ваще накрывается,снятие поддона показало что порвалась цепь(ремень)куча железной стружки,заказываем варик,приходит ставим НООООО после запуска причина остается точно такая же,далее ездить не решаюсь так как понимаю что предыдущий варик навернулся только из за того что был в аварийном режиме,отдаю в ремонт,долгие мучения меняем блок упр двс и блок упр акпп,машина начинает ехать через раз,а конкретно заводиш все нормально едет переключается через какоето время встает в аврийный режим и не едет,глушиш заводиш и дальше едеш как обычно и опять определенное количество времени,кароче хрен знает че делать,мастер грешит на датчик давления масла,так ка на контрактном варике он был сломан и датчик переставили с родного варика,и симптомы были один в один такиже ,воббщем не знаю что делать,заказывать датчик он стоит 4800 в экзисте но гарантий не кто не дает что акпп заработает,
номер кузова на всякий случай KZ10-309454, машина 2002г