Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Разница в двигателях .z-10  (Прочитано 23577 раз)

Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Разница в двигателях .z-10
« Ответ #15 : 05.05.2010 21:15:57 »
Судя по каталогу поршни (диаметр/ход) ga13de 71x81, а ga3de 72х83, отсюда и разница в объеме.
« Последнее редактирование: 05.05.2010 21:19:41 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн @лексей

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 109
  • Город: П-Камчатский
  • ۩۞۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩۞۩
Re: Разница в двигателях .z-10
« Ответ #16 : 06.05.2010 00:16:38 »
Судя по каталогу поршни (диаметр/ход) ga13de 71x81, а ga3de 72х83, отсюда и разница в объеме.
А поршня от CGA3 подойдут на CG13 ???
Nissan Cube 1998 Grey 1300 CG13DE TOPLINE Z10


Andre82

  • Гость
Re: Разница в двигателях .z-10
« Ответ #17 : 06.05.2010 05:37:35 »
Ну так-то подойдут, только нужно снять 1мм и кольца подобрать от волги.  Тогда прям ништяг будет  !%!
Вы гайку на 14 сможете накрутить на болт на 16?
Уже даже размерность написали, а всё равно подойдут или нет.  ^-^
« Последнее редактирование: 06.05.2010 05:39:42 от Andre82 »


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Разница в двигателях .z-10
« Ответ #18 : 06.05.2010 06:50:41 »
Простая математика, считаем объем двигателя V=3.14*R^2*H*4 Только берем более точные величины и округляем конечный результат до тысячных:

ga13de 71x80.5 V=3.141*0.355^2*0.805*4=1.275

ga3de 72х82.8 V=3.141*0.360^2*0.828*4=1.348

Вроде все сходится!  ???
« Последнее редактирование: 06.05.2010 07:12:06 от Andrey_19 »
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн СubeAZ10

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 175
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Разница в двигателях .z-10
« Ответ #19 : 13.07.2015 19:44:11 »
Интересно стало, а как увеличивали на заводе мощность у двигателя cga3de от 85 лошадей до 101?
Как буду на заводе Ниссан - обязательно спрошу  ;)

Но поскольку и самой стало интересно, то попыталась разобраться  :D

Со 101 лошадью шли кубики, модификации которых означались добавлением к основной (базовой модификации) слова alpha.
Так были выпущены модификации arte-alpha, arteII-alpha, rider-alpha, S-alpha (с мая 2001 года по сентябрь 2002) и X-alpha (с мая 2001 по декабрь 2001).

Если сравнить кубики с двигателем CGA3DE и разным количеством кобылок под капотом, то можно отметить отличия:

1. Максимальный крутящий момент у кубиков в комплектации alpha больше и максимально допустимые обороты выше, чем у собратьев по модификации!!!
2. Блок Efi ставился на кубики модификации альфа с маркировкой 23710-2u820 или 23710-2u821!!!! Ставились эти блоки только на alph'у То бишь отличия в "мозгах" точно присутствуют!!! - информация из программы FAST
3. Кубики alfa по весу  легче своих собратьев по модификации!!!
4. Степень сжатия в большинстве моделей альфа - больше, чем у таких же обычных модификаций
5. Рекомендуемый бензин для alpha - АИ-98!!!

Можете посмотреть любой автокаталог и найти эти отличия сами (а может, и еще какие дополнительные отличия заметите)  :)

Теперь о возможности увеличения мощности двигателя. Существует много различных вариантов увеличения мощности двигателя.

Возможные (основные) способы заключаются в следующем:

1. с помощью усовершенствования программного обеспечения для оптимизации программы управления блока двигателя (или так называемый "чип-тюнинг"). Для увеличения мощности двигателя изменяется установка угла опережения зажигания, величина времени впрыска. Кроме того, увеличиваются максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимая скорость автомобиля (при её электронном ограничении). - см. отличие 1 и 2!!!

2. путем облегчения вхождения воздуха в двигатель. Когда поршень движется вниз, сопротивление воздуха может забирать мощность. Некоторые современные машины используют полированный впускной коллектор для уменьшения сопротивления воздуха. Воздушные фильтры большего размера и уменьшение длины подводящих труб способствует лучшему потоку воздуха.

3. путем увеличения сечения выхлопных систем автомобиля и оптимизирования формы выхлопной системы. Если выхлоп с трудом покидает камеры сгорания, то он крадет мощность. При малом сечении выхлопной трубы или выпускного коллектора при прохождении отработавших газов через них возникает обратное давление.
 
4. путем установки дополнительного компрессора для нагнетания воздуха в цилиндры (Иногда совместно с установкой интеркулера, т.е. особого радиатора, через который нагнетаемый под давлением воздух проходит и охлаждается перед тем, как попасть в цилиндры)

5. путем облегчения веса запчастей двигателя. Запчасти меньшей массы увеличивают мощность двигателя. Каждый раз, когда поршень меняет направление движения, он тратит энергию на остановку и начало движения в другом направлении. Чем легче поршень, тем меньше энергии он тратит. Облегченные запчасти позволяют двигателю быстрее раскручиваться, что добавляет коней. - см. отличие 3!!!

6. с помощью более высокого коэффициента сжатия до определенного момента (это позволяет развивать больше мощности). Чем больше сжимается смесь воздух/топливо, тем больше шансов непроизвольного возгорания (до поджигания смеси искрой свечи). Повышенное октановое число бензина предотвращает этот вид раннего сгорания. - см. отличие 4 и 5!!!

и т.д.

Сравнив вышеизложенные варианты увеличения мощности двигателя с отличительными особенностями моделей alpha от обычных модификаций, можно более или менее уверенно сказать, что точно реализовывались п.1., п.5 и п.6

Если в чем-то заблуждаюсь, поправьте... Поскольку выводы делала чисто интуитивно и как оно там на заводе Ниссан реализовывалось мне не известно ;)

ИТОГО:
Известны ли джентльменам достоверные случаи чипования CGA3DE 1,3
На варианты "мне батя рассказывал" или "видел ролик, не помню где" - не тратьте время :)


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Разница в двигателях .z-10
« Ответ #20 : 14.07.2015 21:02:44 »
поршня разные по габаритам ( от пальца до головки поршня и ... ) читал что ставили в цжа3 поршня от цр14 , вроде , я не знаю не мерял но самому интересно , одинаковы по габаритам , диаметр только на 73 .