у меня такая же фигня была, когда машину купил, скорее всего старый хозяин поставил дешёвый комплект цепей потому что, когда я купил оригинальные и стал менять цепь, то нижняя цепь была вытянута, плюс мне не понравились натяжители, но так как денег на них не было поменял только цепь, а натяжители промыл и ограничитель на нижнем немного напильником подточил, после всё собрал по книге и стало всё гуд. когда менял цепь материл япошек на чем свет стоит, потому что подлезть к некоторым деталям ой как не просто. в твоем случае мне кажется, что так как снимали головку, то сбили установку трамблера, а вследствии зажигание ( у меня застучала когда я трамблер снял и поставил) из-за этого нагрузка на грм увеличилась и цепь вытянулась. у меня она как застучит, то сразу глохнет и пока не остынет фиг куда уедешь.