Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Камни в стекло и капот  (Прочитано 15132 раз)

Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Камни в стекло и капот
« Ответ #30 : 17.05.2013 10:30:31 »
А зачем так мучиться с подкрашиваниями,когда можно раз и навсегда забронировать капот плёнкой и забыть о проблеме...Да и лобовое сейчас тоже бронируется. *YES*
« Последнее редактирование: 17.05.2013 13:06:25 от DAN »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: Камни в стекло и капот
« Ответ #31 : 17.05.2013 11:51:58 »
Ребята! Ну что мне с вами делать? Точнее с вашими сообщениями? Вот допустим новичек ищет тему про ремонт стекол и находит эту темку... а тут пишут как капот покрасить и забронировать! Мне уже надоело подобные темы чистить-в дальнейшем буду сразу удалять!!!
« Последнее редактирование: 17.05.2013 13:06:01 от DAN »
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Камни в стекло и капот
« Ответ #32 : 17.05.2013 13:05:14 »
Нет проблем кеп  :) Переименовал тему "Камни в стекло и капот"


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
Re: Камни в стекло и капот
« Ответ #33 : 17.05.2013 19:37:37 »
А зачем так мучиться с подкрашиваниями,когда можно раз и навсегда забронировать капот плёнкой и забыть о проблеме...Да и лобовое сейчас тоже бронируется. *YES*
Узнавал я на счет стоимости и того и другого. Примерно 8000 руб за капот и чуть меньше за стекло. Так проще перед продажей капот покрасить полностью, а стекло раз в год менять (замены на три хватит стоимости бронирования). Это раз.
И два, если со стеклом все прекрасно, забронировал и забыл то с капотом все не так идеально. Во первых довольно крупные камни все равно будут "ломать" лакокрасочное покрытие под пленкой, во вторых она довольно легко "пескоструится" грязной водой из луж, что быстро (один два года, в зависимости от качества пленки и условий эксплуатации) приводит пленку в непотребный вид (у меня на 11 такими штуками задние арки оклеены, и когда машину помоешь сразу видно эти "матовые нашлепки"). А когда вы начнете ее обдирать, чтобы привести в нормальный вид (ну например переклеить, или перед продажей), то она снимется вместе с поломанной камнями краской, и все равно придется возиться с подкрашиванием/перекраской.
Ну и третий пункт, на 11-м еще и по углам крыльев возле фар неплохо бьет камнями. Если бронировать еще и их, то сумма вообще станет заоблачной.
Я на эти деньги пять лет смогу менять стекла и подкрашивать сколы. А учитывая что пять лет я еще ни на одной машине не откатался, для себя смысла в бронировании я не вижу. Оправдано только с фарами.
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


petr belan

  • Гость
Re: Камни в стекло и капот
« Ответ #34 : 19.05.2013 19:57:00 »
за год владения две коцинки на стекле :o до этого был  баргузин ,за год словил около 10 коцок


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Камни в стекло и капот
« Ответ #35 : 21.05.2013 12:19:42 »
А зачем так мучиться с подкрашиваниями,когда можно раз и навсегда забронировать капот плёнкой и забыть о проблеме...Да и лобовое сейчас тоже бронируется. *YES*
Узнавал я на счет стоимости и того и другого. Примерно 8000 руб за капот и чуть меньше за стекло. Так проще перед продажей капот покрасить полностью, а стекло раз в год менять (замены на три хватит стоимости бронирования). Это раз.
И два, если со стеклом все прекрасно, забронировал и забыл то с капотом все не так идеально. Во первых довольно крупные камни все равно будут "ломать" лакокрасочное покрытие под пленкой, во вторых она довольно легко "пескоструится" грязной водой из луж, что быстро (один два года, в зависимости от качества пленки и условий эксплуатации) приводит пленку в непотребный вид (у меня на 11 такими штуками задние арки оклеены, и когда машину помоешь сразу видно эти "матовые нашлепки"). А когда вы начнете ее обдирать, чтобы привести в нормальный вид (ну например переклеить, или перед продажей), то она снимется вместе с поломанной камнями краской, и все равно придется возиться с подкрашиванием/перекраской.
Ну и третий пункт, на 11-м еще и по углам крыльев возле фар неплохо бьет камнями. Если бронировать еще и их, то сумма вообще станет заоблачной.
Я на эти деньги пять лет смогу менять стекла и подкрашивать сколы. А учитывая что пять лет я еще ни на одной машине не откатался, для себя смысла в бронировании я не вижу. Оправдано только с фарами.
Нууу...Антоша...Зачем же так категорично?Я у Куба бронировал капот и фары три года назад-так до сих пор с плёнкой и под плёнкой всё окей!Качество плёнки и качесво работы имеет значение... *YES*
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: Камни в стекло и капот
« Ответ #36 : 21.05.2013 13:09:12 »
Разумно используйте цитирование!!!   >:(
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн needler

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 134
  • Город: пятигорск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Камни в стекло и капот
« Ответ #37 : 22.06.2013 21:58:58 »
не хочу умничать, но реально был случай, когда клиент купив новую машину приехал через 2 или 3000 км с отслоением краски на капоте(на самом деле сколы) и сколом на стекле, все отсняли и послали запрос, хотел что бы ему по гарантии капот покрасили как минимум, но пришел четкий и ясный ответ от представительства кампании производителя авто, цитирую не дословно и начну издалека: чтобы проверить качество лакокрасочного покрытия приклейте полоску малярного скотча а затем резко оторвите от поверхности, если на полоске не осталось следов краски соответственно покрытие качественное, исходя из фото видно следы сколов от камней на капоте, бампере и лобовом стекле, что говорит о неправильном!!! стиле вождения владельца, а именно выбор не верной дистанции до впереди идущего автомобиля, в следствии чего могли образоваться данные повреждения.