Ок.
1. Краска. Обычная, автомобильная эмаль
И варианта ее приобретения два: А. Обратиться в специализированный магазин торгующий автоэмалями, там продают маленькие емкости (как лак для ногтей), стоит у нас это удовольствие 200 руб. Б. Открыть каталог, найти там свою краску и заказать на екзисте (японцы делают "минитюбики" с краской). В обоих случаях вам понадобится код краски, написанный на табличке с номерами в разделе color.
2. Абразивная паста. Производитель "3M". Продается в огромных черных балонах, похожих на жидкость для мытья посуды, по моему по литру (а может и больше). Но продавцы идут на встречу и продают ее по 100 гр. Стоит около 150 руб (за 100 гр.), сколько стоит весь балон не знаю.
3. Полироль. Тоже "3М". Все собственно говоря с ней также.
4. Бензин или любой другой обесжириватель.
Инструмент: губка, кисточка, наждачная бумага.
Кисточку можно купить любую, главное не сильно толстую (чуть меньше по толщине чем сколы на краске).
Губка: можно обычную посудную, можно насадку на дрель или болгарку. Как вам нравится.
Бумага с мелким зерном P800, Р1500, Р2000.
Процесс.
Этап 1 "Покраска"
Обезжириваем поверхность скола и вытираем насухо. Взбалтываем краску, берем на кончик кисточки и наносим на скол, до образования малюсенького бугорка (чтобы уровень новой краски был выше старого). Сушим. Желательно оставить на ночь.
Этап 2 "Выравнивание"
Берем наждачную бумагу сначала самую крупную, потом мельче, и мельче и выравниваем бугорок свежей краски вровень с остальным покрытием. Процесс трудоемкий и тут главное не спешить и с водичкой шлифовать. Как только выравняли - протираем на сухо.
Этап 3 "Полировка"
Берем губку, на нее каплю абразивной пасты (как в рекламе моющего средства для посуды), и начинаем усердно тереть поверхность, которую шлифовали. Трем пока не станет похожа на поверхность матовой фотографии, по необходимости добавляя пасты. Моем губку, сушим (или берем другую), берем такого же размера каплю полироли, и опять усердно трем до идеального глянца.
Потом полируем весь капот (слегка проходим абразивной пастой и потом полиролью). При полировке желательно избегать попадания воды.
На все про все уйдет скорее всего целый день.
Потом, моем всю машину и зовем соседа и говорим: "Нука покажи где были сколы?" Видим что он тычит пальцами куда попало, радуемся. Повторяем через год