не хочу умничать, но реально был случай, когда клиент купив новую машину приехал через 2 или 3000 км с отслоением краски на капоте(на самом деле сколы) и сколом на стекле, все отсняли и послали запрос, хотел что бы ему по гарантии капот покрасили как минимум, но пришел четкий и ясный ответ от представительства кампании производителя авто, цитирую не дословно и начну издалека: чтобы проверить качество лакокрасочного покрытия приклейте полоску малярного скотча а затем резко оторвите от поверхности, если на полоске не осталось следов краски соответственно покрытие качественное, исходя из фото видно следы сколов от камней на капоте, бампере и лобовом стекле, что говорит о неправильном!!! стиле вождения владельца, а именно выбор не верной дистанции до впереди идущего автомобиля, в следствии чего могли образоваться данные повреждения.