Автор Тема: Сильно шумит двигатель и не только  (Прочитано 14116 раз)

Оффлайн dmitri_go

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Сильно шумит двигатель и не только
« Ответ #15 : 19.04.2011 08:03:06 »
2 Bormann:
Я не пойму к чему ты споришь!? что полезного от твоего совета по поводу замены подшипника? для тех кто это делает первый раз полезность твоих советов равну нулю!!! что с того что ты видел как его меняют другие люди на СТО!?
ВО первых не имея конктреного нужного съемника и полезь ты менять сам измучаешься конкретно! А работать с системой под давлением это НЕ ПРАВИЛЬНО! Но работники всяких СТО делают это на свой страх и риск, без соблюдения правил техники безопасности!
моему другу тоже говорили что можно приварить кронштейн к днищу не снимая обшиву - в итоге обшива загорелась и машина выгорела полностью! 

Съемник представляет собой 3 винта М5 (межцентровое растояние ф 38). Большой болт съемника должен упираться в преварительно закрученный в центр вала болт М6 длиной 35мм, вместо того что крепит пластину, иначе её не снять. Снимается пластина (это част ьсвоеобразного сцепления), она на шлицевой посадке! Вытаскивать аккуратно - внутри шайбы которые выставляют зазор в "сцеплении"! Не потеряйте шайбы! Далее снимается стопорное кольцо и целиком вместе с муфтой стягивается подшипник (35BD219 ф35хф55Х20). Затем подшипник выпрессовывается из корпуса шкива! Выпрессовывать делая упор через втулку подобранную под диаметр ступицы шкива...иначе просто поломаете шкив...там тоненькие перегородочки между ступицей и венцом шкива!!!!
Запресоовывайте подшипник предварительно нагрев шкив на газовой плите... так проще! затем с помощью винтовой пары (оправки напрессовывайте шкив на вал муфты! ставим стопорное кольцо на место, вкладываем шайбочки внутрь шлицевой ступицы пластины и с помощью винта (М6 длина 30мм) напрессовываем её на место. закручиваем родной болт М6 и готово. Работы лучше производить на чистом верстаке при нормальном освещении... хотя бы первый раз!
Помните скупой платит дважды... попытка сэкономить на заправке фреона может дорого обойтись!

Для первого раза снятие ремня, ролика, генератора и компресоора у меня ушло 3 часа! после ремонта навесного оборудования установка всего обратно заняла 30 минут!
Удачи в ремонте!


Оффлайн 138437

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Сильно шумит двигатель и не только
« Ответ #16 : 15.07.2013 08:11:47 »
Разобрался, проблема была куда более тривиальна, не нужно было лесть до цепи, это подшипник кондера издавал дикий звук, в принципе я им не пользуюсь по этому просто купил ремень короче и поставил от двигателя к генератору без кондера. Если что, дллинна ремня (короткого) 83-85 и тот и тот должны подойти, я поставил 85, MASUMA как всегда выручает. Цена вопроса 300 рэ, Так сказать минимальный полуремонт ^-^
Скажи пожалуйста, а как определил, что подшипник кондера? А то у меня тоже имеется подобный шум и тоже думаю, что цепь виновата.

ВООООООТ! перерыл весь форум! ничего про замену подшипника компрессора кондиционера не нашел! кроме размера самого подшипника ф35хф55Х20 ... забегая вперед скажу что стоит он 300 р. продается в магазинах японских запчастей.

узнат ьэтот шум легко ....громко ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ иногда проскакивает ХРРРРРР...но в основном ШШШШШШШ :) ни клацанья, ни стуков...просто ровный шум - работа подшипников без смазки! Меняется достаточно просто! если не знать как - гемморой абсолютный! а справился впринципе недолго помучавшись!
Выложу инструкцию на главную страничку в "ремонт".
[/quote]
подскажите где купить это подшипник(ф35хф55Х20)