Возник шум в двигателе- вой подшипников. Первая мысль генератор, почему не спрашивайте, просто решил, что это он. Снял- задний подшипник (в районе щеток) разбит, т.е. люфтит и шарики слышно- заменил, заодно заменил передний подшипник, хотя он был нориальный просто заодно, чтобы больше не разбирать. Собираю, ставлю на машину, завожу- шум не исчез. Попадос- выходные вылетели в трубу! Решил действовать по другому. Полностью ослабил ремень генератора, завел- шум остался, соответственно генератор, верхний ролик и кондер не при чем- остается нижний ролик, ГУР и помпа. Начал с самого простого нижнего ролика- все раскрутил, снял его, выбил подшипник (предварительно купил в магазине новый подшипник (международное обозначение 6301, рамеры подшипика 12*37*12, если кому надо (у верхнего и нижнего ролика они одинаковые))) и о радость он еле живой, быстренько запрессовал новый, все собираю, завожу и........... жопа- звук практически не изменился. Короче вечер понедельника улетел туда же, куда и два выходных дня.
Соответственно возникает вопрос- если ослабить нижний ремень и попытаться прокрутить рукой шкив помпы и гура можно ли понять жив подшипник или нет? Может кто-то менял там подшипники, подскажите как, надо их (ГУР или помпу) скручивать с двигателя или можно заменить на месте, размеры подшипников?
И еще, если возникло подозрение, что воют подшипники не делайте выводов сразу, как я, а ослабьте соответствующий ремень, выходные не улетучатся в никуда!!!
ЖДУ!