Автор Тема: Выбор контрактного CGA3.  (Прочитано 1809 раз)

Оффлайн SeaDeviLL

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Выбор контрактного CGA3.
« : 23.07.2013 16:07:17 »
Уважаемые форумчане хочу попросить ваших советов!
Приобрел кубика в 10 кузове девушке кататься(учится) сам в авто не оч понимаю общие моменты ток. не знаю куда смотрел проглазел короче. Решил привести его в порядок поменял сегодня сегодня все расходники, дошел до свечей а там они все в БЕНЗЕ ЗАЛИТЫ каналы были промазаны герметиком (как будто на глухо пытались заделать) цепь гремит тож, механик посмотрел сказал что тут этот двиг либо делать либо тока ДО ОТЖАТЬ (сам по себе едет БОДРО) проблемы тока при заводе на холодную не удивительно.
Короч прикинул и решил брать контрактный благо сегодня дром в моем городе движков 15 с навесным а то и сразу с автоматом выдал. НО как выбрать нормальный контрактный ДВС???? Жду ваших откликов и советов.


Оффлайн Михаил кем

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 98
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Выбор контрактного CGA3.
« Ответ #1 : 23.07.2013 16:32:43 »
Я себе буквально два дня назад поставил контрактный двигатель. Пока вроде нормально,а дальше посмотрим что будет. Выбирал по принципу. Вытаскивал броне провода, смотрел в каком состояние крышка, потому как на одном контрактом двигателе ее пытались заделать герметиком красным. Вскрывал масляную крышку смотрел что внутри на первый взгляд чисто или нет,так как опять же один двигатель посмотрел,а там толи грязь, толи горелое масло кусками было видно. Осматривал сам двигатель,а после того как купил выкрутил свечки и посмотрел в каком они состояние так как в магазине ключа с собой не было. У меня свечки были рабочего цвета, плюс я читал отзывы о магазинах в которых собирайся выбирать двигатель. Я когда вскрывал крышки некторые продавци спрашивали, что я там пытаюсь разглядеть. Я объяснял, некторым это не нравилось,а некторые сами давали фанарик. Да и опять же выбирал тот магазин где гарантии больше.


Оффлайн denis_2697

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Астрахань
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Выбор контрактного CGA3.
« Ответ #2 : 23.07.2013 21:20:58 »
не советую брать контрактник пойми никто тебе норм двиг не продаст их почему продают либо умер себе новый купили а тебе продают с изношеными кольцами мс колпачками и т д и тп норм двигатель будет стоит около 30-40 тыров но тогда легче откапиталить я себе сейчас капиталю никагда этим не занимался даже небыло инструмента подходящего пришлось все покупать скачал книгу по ремонта на сайте есть замечательный человек который выложил фотоотчет андрей а тебе привет очень он мне помог так потихоньку и разобрал куб стоит щяс в гараже ждет пркладки экзист динамит уже в принцепе все поставил остались колпачки прокладки и ставить вышло все в 16 рублей это инструменты прокладки кольца вкладыши ну и всякая мелочевка +друзья которые помогали при снятии головы все это ты будешь знать что у тя двиг почти новый и стоит не дорого чем брать контрактник за 20 галимый или в сервисе капиталить я двигу разобрал за 4 дня сегодня уже бы собрал если бы прокладки пришли так что советую капиталить а контрактник это фуфло бывают канешно норм но это как попадешся купишь за 25 месяц поездит и умрет патом еще капиталить во столько же выйдет думай решай капиталить это не сложно и боятся нечего
« Последнее редактирование: 23.07.2013 21:23:24 от denis_2697 »


Оффлайн SeaDeviLL

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Выбор контрактного CGA3.
« Ответ #3 : 24.07.2013 03:01:37 »
Не я придерживаюсь мнения что двиг с пробегом 40-80 тыс. лучше чем откапиталенный после 200 просто надо найти и выбрать нормальный.