Я себе буквально два дня назад поставил контрактный двигатель. Пока вроде нормально,а дальше посмотрим что будет. Выбирал по принципу. Вытаскивал броне провода, смотрел в каком состояние крышка, потому как на одном контрактом двигателе ее пытались заделать герметиком красным. Вскрывал масляную крышку смотрел что внутри на первый взгляд чисто или нет,так как опять же один двигатель посмотрел,а там толи грязь, толи горелое масло кусками было видно. Осматривал сам двигатель,а после того как купил выкрутил свечки и посмотрел в каком они состояние так как в магазине ключа с собой не было. У меня свечки были рабочего цвета, плюс я читал отзывы о магазинах в которых собирайся выбирать двигатель. Я когда вскрывал крышки некторые продавци спрашивали, что я там пытаюсь разглядеть. Я объяснял, некторым это не нравилось,а некторые сами давали фанарик. Да и опять же выбирал тот магазин где гарантии больше.