Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Объясните, пожалуйста, показания сканера  (Прочитано 8242 раз)

Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
  Здравствуйте.
  Давно мучаюсь с нехваткой мощности у двигателя (плюс расход 10-11 л/100км при плавной езде и постоянно пробитые на керамику свечи (даже новые), часть проблем описана на http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13088.0.html ). За 1,5 года перепробовал кучу вариантов, пока ничего не нашёл, в своё время грешил на неправильно выставленные фазы после разборки двигателя, но не мог проверить.
  Решил съездить на диагностику, т.к. самодиагностика ничего не показала. Диагност подключил сканер к моему автомобильному компьютеру, выбрал из списка Ниссан и сканер выдал ему показания на два экрана. Диагност ничего подозрительного не нашёл, кроме времени впрыска топлива через форсунки равного 2,8 мс, что для холостого хода много (теперь ясно откуда повышенный расход). После того как газанули (топнули и сразу отпустили педаль акселератора) до 2000 об/мин сканер показал расход воздуха 106% затем ещё пару секунд плавно падал до 90%, а потом упал до 0%, при этом сканер показал выдал сообщение про богатую смесь. По итогам мастер сказал, что проблема с датчиком расхода воздуха (ДМРВ), хотя напряжения с него были в пределах нормы, на мои предположения, что может быть косяк автомобильного компьютера - сказал, что такое бывает крайне редко. На вопрос про неправильно выставленные фазы газораспределения диагност сказал, что будь ошибка хотя бы на одном валу на один зуб, то компьютер сразу бы заметил.

Вопросы:
1) Почему на Х.Х. показания расхода воздуха 0%, а на 2000 об/мин 106%, а не 25%  (как четверть от абсолютного максимума двигателя в 8000 об/мин)?
2) Что косячит ДМРВ или автомобильный компьютер?
3) Почему повышенное время подачи топлива через форсунки при Х.Х, при этом около 950 об/мин (на прогретом двигателе)?
4) Заметит или нет автомобильный компьютер даже небольшую неправильно выставленную фазу ГРМ?
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Я бы съездил ещё в одно СТО, а лучше в два и тогда принимал решение.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Официальный сервис Ниссан хочет за 5 мин работы со сканером 900 руб. Может, кто знает хорошего специалиста в Нижнем Новгороде?
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Что совсем никто на форуме в автомобильных компах не  разбирается?  :(
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн amaks1978

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: Nissan Cube AZ10
попробуй на Воротынская 2 там вроде делают диагностику куба
AZ10 | 2002 | CGA3DE | REOF21A


Оффлайн Okean

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 169
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Я к своему неоднократно подключал сканер. На холостых оборотах длительность открытия форсунки колеблется в пределах 2,7-2,8mS. Датчик потока воздуха - 1,2В при 860-850 об/мин и температуре двигателя 94,0 град. Если надо, могу остальные данные дать для сравнения.
CGA3DE 2002г. Сейчас пробег 89тыс. и на расход, в основном 92-го, вообще не жалуюс.
чёрный AZ10 2002г.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Спасибо за информацию.
Был недавно в единственном в городе официальном сервисе - там сказали, что по движку всё в порядке, но диагностический компьютер не видит АКПП...  :(
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
У меня время впрыска показало 1.1мсек (CGA3 2001г) может мало это?
у кого ещё как?


AlexMakedonsky

  • Гость
1.1 может быть когда прогазуешь а потом отпускаешь педальку. А вообще для этого движки при 850 об/мин 2,7-2,8 мс нормальное время, правильно все сказали. Автор проверь напряжение на датчике положения дроссельной заслонки, посмотри провода высоковольтные, почисти ДЗ только очень тщательно, вместе с каналами всеми, а не просто налить карбклинера сверху.
« Последнее редактирование: 23.07.2013 18:16:51 от AlexMakedonsky »


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Я не Автор,но тоже проблема схожая.
Диагност сказал что мало как то,но не знает сколько вообще должно быть у этого двигателя.
Заменил цепь ГРМ,шестерни,натяжители.(но на холодную всё же что то не тихо работает)
Регулировал зазоры клапанов.
Заслонка мыта не раз(тщательно)
Провода замер по сопративлению в норме (как по книге)
Датчик положения заслонки в норме.(замерял уже раньше)
Трамблёр хоть закрутись,всё равно не меньше не больше 10градусов не выставить(точнее блок сам выставляет)
Расход 7-8л трасса,город 10л.
Разгон вялый после 80км/ч и скорость не больше 120км/ч,а если встречный ветер то и вовсе 100 макс.
Контрактный ДВС 3 года,так и езжу.
Тут на форуме прочитал что ездят кубы по 140 легко и 160 для интереса выжимали,после этого стал искать причины у себя.
Диагност сказал может давление топливного насоса проверить.
Может ли в нём быть дело? или он выходя из строя показывает более конкретные признаки?


AlexMakedonsky

  • Гость
140-160 это при попутном ветре :) после 80 разгон вялый тоже норма. А чтобы выставить зажигание надо на работающзем двигле сбросить фишку в ДПДЗ, тогда он покаже начальный угол, который и должен быть 15-17 градусов. заслонку можно открутить до 4,4-4,6 расход упадет. Холостые обороты четко должны по сканеру стоять 840-850 об/мин. И будет вам низкий расход. только ехать будет также вяловато. Хотите бодрее - открутите ДПДЗ в 5 - 5,5 В, угол зажигания в 13-15, залейте синтетику, выбейте катализатор и вперед :)


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Фишку ДПДЗ снимали с диагностом,результат тот же,мозг выставляет угол 10град и всё.
Писали тут ранее что у кого и 10град на табличке под капотом,а у меня уже такой таблички нет,помню только когда поставили контрактный двс (3 года назад)и настраивали мне зажигание,мастера сказали что под капотм 15град написано а в итоге выставили они или нет,большой вопрос,помоему они не смогли и промолчали,потому что его хоть закрутись.(мозги видно менянные были уже)
Катализатор продырявлен.
Сегодня ещё подключали сканер,давление в топливной рейке - 2.6 а при работающем двс - 2.3
Сколько должно быть?