Здравствуйте.
Давно мучаюсь с нехваткой мощности у двигателя (плюс расход 10-11 л/100км при плавной езде и постоянно пробитые на керамику свечи (даже новые), часть проблем описана на
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13088.0.html ). За 1,5 года перепробовал кучу вариантов, пока ничего не нашёл, в своё время грешил на неправильно выставленные фазы после разборки двигателя, но не мог проверить.
Решил съездить на диагностику, т.к. самодиагностика ничего не показала. Диагност подключил сканер к моему автомобильному компьютеру, выбрал из списка Ниссан и сканер выдал ему показания на два экрана. Диагност ничего подозрительного не нашёл, кроме времени впрыска топлива через форсунки равного
2,8 мс, что для холостого хода много (теперь ясно откуда повышенный расход). После того как газанули (топнули и сразу отпустили педаль акселератора) до 2000 об/мин сканер показал
расход воздуха 106% затем ещё пару секунд плавно падал до 90%, а потом упал до 0%, при этом сканер показал выдал сообщение про богатую смесь. По итогам мастер сказал, что проблема с датчиком расхода воздуха (ДМРВ), хотя
напряжения с него были
в пределах нормы, на мои предположения, что может быть косяк автомобильного компьютера - сказал, что такое бывает крайне редко. На вопрос про неправильно выставленные фазы газораспределения диагност сказал, что будь
ошибка хотя бы на одном валу на один зуб, то компьютер сразу бы заметил.
Вопросы:
1) Почему на Х.Х. показания расхода воздуха 0%, а на 2000 об/мин 106%, а не 25% (как четверть от абсолютного максимума двигателя в 8000 об/мин)?
2) Что косячит ДМРВ или автомобильный компьютер?
3) Почему повышенное время подачи топлива через форсунки при Х.Х, при этом около 950 об/мин (на прогретом двигателе)?
4) Заметит или нет автомобильный компьютер даже небольшую неправильно выставленную фазу ГРМ?