Автор Тема: Проблема после замены вариатора  (Прочитано 6481 раз)

Оффлайн SerhoV

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всех С Новым годом.
Предыстория. Купил куба в 10 кузове. Купил уже с полностью неработающим вариатором, т.е. при переключении на "D" слышались шумы и машина не трогалась с места. Горела лампочка Чек Энджин двигателя. Поэтому как вела себя машина до поломки вариатора я не знаю и многие очевидные вещи для меня не известны. /W\ Т.к. живу во Владивостоке с ремонтом варика не стал заморачиваться, а решил поменять на контрактный вариатор.

После замены вариатора появилось следующее.
1.При запуске двигателя 16 раз мигает лампочка CVT.
2. Ощущение что машина работает на 3 скорости. В горку еле разгоняется, при остановке даже на прямой может заглохнуть.
3. На панеле приборов не работает тахометр(но он не работал и до замены). греху что в этом и есть причина.

"ДО меня" Машина была битая в левую переднюю часть? но сейчас восстановлен. Двигатель поменян на контрактный.

Номер кузова az102699965. 101 л.с.
На шильдике написано reof21a fu59 nr-tc46nhe1bb.
Установлен на сервисе reof21a fu52 tc46nhe1ab.

Что может быть причиной мигании лампочки CVT ?

забыл, при переключении рычага Акпп есть рывки. с Р на D и наоборот :(
« Последнее редактирование: 02.01.2014 15:54:59 от SerhoV »
Помогу Одноклубникам С Запчастями со Владивостока --> в ЛС


Оффлайн SerhoV

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблема после замены вариатора
« Ответ #1 : 03.01.2014 12:15:51 »
самодиагностику не получается сделать. :( что никто не знает ?!
Помогу Одноклубникам С Запчастями со Владивостока --> в ЛС


Оффлайн anonimchik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Город: Большой Камень, Приморский край
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
  • Nissan Cube YGZ11 Дважды кубовод
Re: Проблема после замены вариатора
« Ответ #2 : 05.01.2014 16:50:10 »
Если варик кнопочками переключается, а автоматом нет, то причина может быть именно в тахометре: не может он понять, надо переключаться или нет... А про 16 морганий я тоже не знаю :(
Qualität im Quadrat


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Проблема после замены вариатора
« Ответ #3 : 05.01.2014 17:19:07 »
тут несколько косяков похоже. 1 надо сделать самодиагностику чтобы понять причину чек энжина. Делается эта процедура при помощи скрепки и минуты времени.
2.16 морганий варика говорит по моему о перегреве масла в коробке тогда он у тебя больше 40 км не разгонится и обороты будут не больше 2 тысяч хоть при нажатой в пол педалке. Причиной этому может быть неисправный датчик перегрева масла в варике ну или просто напросто замкнутые между собой провода которые отвечают за перегрев, их треба просто разомкнуть. Но про 16 морганий тебе надо поискать на форуме про эту темы инфы вагон, но по моему это означает перегрев масла (могу ошибаться). Ну и масло в варик льется тока ns-1 или ns-2(иногда) никакого декстрона.
3. Причиной всего вышеизложенного может быть датчик положения дроссельной заслонки он имеет обратную связь к двигателю от варика и в случае неисправности может влиять на процесс переключения передач


Оффлайн SerhoV

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблема после замены вариатора
« Ответ #4 : 06.01.2014 01:19:41 »
Если варик кнопочками переключается, а автоматом нет, то причина может быть именно в тахометре: не может он понять, надо переключаться или нет... А про 16 морганий я тоже не знаю :(
вариатор кнопочками на руле не переключается- он вобще на них не реагирует. он 16 миганиями говорит что что то не в поряде, а вот что не понятно.
Помогу Одноклубникам С Запчастями со Владивостока --> в ЛС


Оффлайн SerhoV

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблема после замены вариатора
« Ответ #5 : 06.01.2014 01:26:20 »
тут несколько косяков похоже. 1 надо сделать самодиагностику чтобы понять причину чек энжина. Делается эта процедура при помощи скрепки и минуты времени.
2.16 морганий варика говорит по моему о перегреве масла в коробке тогда он у тебя больше 40 км не разгонится и обороты будут не больше 2 тысяч хоть при нажатой в пол педалке. Причиной этому может быть неисправный датчик перегрева масла в варике ну или просто напросто замкнутые между собой провода которые отвечают за перегрев, их треба просто разомкнуть. Но про 16 морганий тебе надо поискать на форуме про эту темы инфы вагон, но по моему это означает перегрев масла (могу ошибаться). Ну и масло в варик льется тока ns-1 или ns-2(иногда) никакого декстрона.
3. Причиной всего вышеизложенного может быть датчик положения дроссельной заслонки он имеет обратную связь к двигателю от варика и в случае неисправности может влиять на процесс переключения передач
сейчас чек энджин не горит, он ушел после замены вариатора. Горит только МОРГАЕТ лампочка CVT.  Разогнать можно и свыше 40кмч, но обороты на 80 кмч очень высокие, по ощущениям.
Помогу Одноклубникам С Запчастями со Владивостока --> в ЛС


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Проблема после замены вариатора
« Ответ #6 : 06.01.2014 06:11:32 »
Нужно тогда отремонтировать панель сначала. Тут наверняка проблемы с электрикой железо думаю особо не причем. Про 16 морганий http://cube-club.ru/forum/index.php?topic=22075.0 клемы под акумом


Оффлайн SerhoV

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Проблема после замены вариатора
« Ответ #7 : 09.01.2014 16:32:22 »
Наконец проблема начала разрешаться, электрик поменял два датчика скорости автомата, машина поехала. Переключения на руле стали работать, машина начала разгоняться и перестала глохнуть на холостых. Обороты не показывает именно из-за панели- ей хана, буду ее менять.
В общем все в поряде, но бывают рывки при переключении СЕЛЕКТОРА на D и на R.
Помогу Одноклубникам С Запчастями со Владивостока --> в ЛС