Автор Тема: Дребезг в(под) двигателем  (Прочитано 3918 раз)

Оффлайн Stone7

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Череповец
  • Авто: Nissan Cube Z12
Уважаемые КубоВоды :)
Всех приветствую!

Поделитесь опытом, если было что-то похожее:

При наборе оборотов до от 1 700 до  2 000, во время езды, появляется дребезг.
Стоит повысить обороты или когда автомат переключается на следующую, и обороты падают - звук пропадает.
Иногда дребезг бывает, когда стою на передаче.
Но если передачу убрать - то все пропадает.

Сегодня диагностировали двигатель. Звука нет, когда машину вывешивают.

Есть подозрение, что что-то в подвеске, но, вдруг, у кого-то было что-то подобное?
Кто хочет - ищет решение!
А не хочет - оправдание!


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Дребезг в(под) двигателем
« Ответ #1 : 26.10.2013 06:25:20 »
ну этоже стандартно все. проверяй крепление лыжи, все подушки двигателя и коробки. потом уже на вибростенд.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн denis_2697

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Астрахань
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Дребезг в(под) двигателем
« Ответ #2 : 28.10.2013 16:47:32 »
лыжа наверно может резиночки расохлись на передаче вибрации сильно вот и дребезг идет


Оффлайн Stone7

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Череповец
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Дребезг в(под) двигателем
« Ответ #3 : 02.11.2013 11:04:59 »
Но почему тогда шум только, за редким исключением, на оборотах от 1600 до 2000?
Вот, что странно....

Кто хочет - ищет решение!
А не хочет - оправдание!


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Дребезг в(под) двигателем
« Ответ #4 : 02.11.2013 11:22:08 »
Но почему тогда шум только, за редким исключением, на оборотах от 1600 до 2000?
Вот, что странно....
Возможно при этих оборотах создается вибрация-резонанс (это как в музыке, как бы громко не звучали средние и высокие частоты дребезга от них не бывает, но вот при некоторых низких частотах есть дребезг в помещении). Странного тут нет ничего, на разных оборотах-разная вибрация, это можно назвать: "АЧХ"(Амплитудно Частотная Характеристика).
Делаешь так: загоняешь машину на яму или на подъемник, вооружаешься монтировкой и хорошим-ярким фонариком, ну и монтировкой упираясь во что либо шевелишь подушки двигателя, смотришь есть ли на лыже резинка прямо посередине она должна быть. Люфтов быть не должно никаких, резинки должны быть без единой трещины, ну и т.д...
Ты проверь вышеописанное и сообщи о результате.
Интересно для чего в твоем сервисе машину подняли на подъемник и стали слушать шумы? Это в корне не правильно, ИМХО!
P.S. Верный признак того что подушкам приходит конец, это вибрация любого рода на руле при холостых оборотах (если в двигателе все хорошо, компрессия, грм, не троит).


Оффлайн ahior

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 237
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Дребезг в(под) двигателем
« Ответ #5 : 02.11.2013 11:27:29 »
Если подозрение на подвеску, то тут все просто: так же проверяешь на шумы, только поднимаешь по очереди каждое колесо(как при замене колес, колодок и т.д.) Если вдруг шум прекратится при поднятии какого либо колеса, круг поиска значительно сужается...
Вот как то так, надеюсь все понятно изложил. Удачи!


Оффлайн baron

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Город: Танкоград
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • зигуленьки
Дребезг в(под) двигателем
« Ответ #6 : 02.11.2013 13:33:14 »
у меня дребезжит защита трассы грушака кторая в самом начале, хз как называется.
заедь на яму включи передачу на ручнике чтоб дребезжала и под машину трогать всё


Sent from my iPhone using Tapatalk
Жизнь - есть жизнь, такой расклад (с)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_ii/cubemyroom/


Оффлайн Aleksandrovi4

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
    • http://www.drive2.ru/r/nissan/987109/
Re: Дребезг в(под) двигателем
« Ответ #7 : 05.09.2014 13:17:15 »
Но почему тогда шум только, за редким исключением, на оборотах от 1600 до 2000?
Вот, что странно....
Возможно при этих оборотах создается вибрация-резонанс (это как в музыке, как бы громко не звучали средние и высокие частоты дребезга от них не бывает, но вот при некоторых низких частотах есть дребезг в помещении). Странного тут нет ничего, на разных оборотах-разная вибрация, это можно назвать: "АЧХ"(Амплитудно Частотная Характеристика).
Делаешь так: загоняешь машину на яму или на подъемник, вооружаешься монтировкой и хорошим-ярким фонариком, ну и монтировкой упираясь во что либо шевелишь подушки двигателя, смотришь есть ли на лыже резинка прямо посередине она должна быть. Люфтов быть не должно никаких, резинки должны быть без единой трещины, ну и т.д...
Ты проверь вышеописанное и сообщи о результате.
Интересно для чего в твоем сервисе машину подняли на подъемник и стали слушать шумы? Это в корне не правильно, ИМХО!
P.S. Верный признак того что подушкам приходит конец, это вибрация любого рода на руле при холостых оборотах (если в двигателе все хорошо, компрессия, грм, не троит).
А резинка на лиже должна быть сверху или снизу? потмоу что по каталогу там есть только демпфер который располагается снизу балки.


Оффлайн Rosumus

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Йошкар-Ола
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Дребезг в(под) двигателем
« Ответ #8 : 24.11.2014 19:13:13 »
Извините, что по прошествии длительного времени пишу ответ по этой теме, но может кому пригодится... Ни с того, ни с сего, появилось дребезжание под капотом. На холостых оборотах нормально всё, при включении передачи дребезжит. Пошкандыбал в автосервис, огорчают предположением- у вас гидротрансформатор навернулся, или коробка. Поехал в сервис по коробкам- там озадачивают ответом- у вас шатун отвалился, он и дребезжит *scare* едьте обратно в сервис по движкам. Плюнул на всех, позвал коллегу, загнал на яму и путём нехитрого внешнего осмотра выясняется, что маховик пошёл трещинами и звенит как церковные колокола. В течении 5 дней (опыта то нет никакого) был снят движок с коробкой, поменян маховик ( в процессе выяснилось, что старый маховик был поставлен не правильной стороной при замене старого движка на контрактник) куча сальников на коробку, опоры двигателя.  Фоты прилагаю, за качество извините, фоткал второпях, на телефон.