Автор Тема: Установка климат контроля вместо крутилок  (Прочитано 34572 раз)

Оффлайн Антивирус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Анапа
  • Авто: Nissan Cube Z12
... конечно кроме "многоуважаемых" модеров, которые могут только стебаться.
Вот этот "опус" беспонтовый для чего???
А по поводу опыта поржал...Здравый смысл должен присутствовать в вашем случае...(повторюсь ещё раз)
Садись- 5, пргиб засчитан *BAY*
Кроме своего мифического "здравого" смысла, есть конкретные факты, что данную идею невозможно воплотить в реальность?

Вобщем могу пожелать удачи, сам подсказать ничего конкретного не могу, сорри, дабы в электрике, электронике, признаюсь, полный ноль. Но самые искренние желания бывает и сбываются, и мечты в воплощаются в жизнь. Удачи!!!
Спасибо за столь позитивное сообщение и пожелание !%!


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!

Не надо зубы заговаривать...За слова свои ответить не можешь?Ещё "оценки" тут какие-то раздаёшь :D.

Я тебе так скажу(чтоб подытожить):Тема твоя-это очередной "вброс"(коих на форуме много),который никогда и ничем не закончится,а будет сводиться к нелогичному обсуждению (среди таких же как ты) о том- "...вот как бы было клёво приделать бы к моему любимому авто крылышки и как бы он тогда сразу бы полетел как тот самолётик в небе!И не вздумайте меня отговаривать!Ведь нет в мире конкретных фактов,что данную идею нельзя воплотить в реальность!Ведь нет в жизни ничего невозможного!И ведь стоимость по моему должна быть не высокой!И ведь делать там по моему ничего особенного не надо,и тд и тп!Вы вот только подскажите люди добрые всё равно-надо ли мне заморачиваться или нет?Поделитесь опытом!Я выслушаю и приму к сведению все ваши мнения!"
Так вот если тебя не устроили вышесказанные ответы,или тебе кажется что над твоей идейной кубической персоной кто-то стебётся,а здравый смысл для тебя-это МИФ,то продолжай пожалуйста жить в своей непонятной "реальности"-никто не против!Быть может таким нехитрым способом ты сможешь удовлетворить свои амбиции так жестоко "зарубленные на корню"! !%!
Разозлил ты меня-прощай! *BAY*
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн Антивирус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Анапа
  • Авто: Nissan Cube Z12
Прости, прослушал, ты что-то сказал? %P)


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12


Кроме своего мифического "здравого" смысла, есть конкретные факты, что данную идею невозможно воплотить в реальность?




в принципе сделать можно все, если это экономически выгодно)
1 стоимость запчастей и их количесто я прикинул по прайсу долеко за 10 встаёт
2 стоимость доставки запчастей, если их не реально купить на месте
3 стоимость работы по установки новых запчастей + вживление новой косы!
косу то нужно будет не просто на фишки воткнуть а вживить в родную а это опять же немалые финансы!
взвесив все за и против я думаю затея не стоит чтоб затеваться)
если на то пошло продай свой куб и купи новый) самый простой и практически без финансово вливаемый вариант)
в общем слушай взрослых дядек) они плохого не посоветуют)


Оффлайн anonimchik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Город: Большой Камень, Приморский край
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
  • Nissan Cube YGZ11 Дважды кубовод
Посмотрел на дроме: сам блок стоит от 400 рублей, печка без моторчика-от 2000(с электроприводами). Естественно контрактное всё. Так что если есть желание-выйдет недорого)
Qualität im Quadrat


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Для зрячих и думающих сам себя с начала темы  :)
И датчик температуры под капот и другой жгут проводов...
На практике уже сказали. Забудь.

Ну а для кого слово коса представляется как мифически неуловимый пустяк, просто смените блок управления с красивыми светилками. Удачи. :)


Оффлайн АнтонИгоревич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Маленький автобусик
 *HELLO* Ух как все раскричались :) ТС не первый и не последний с идеей внедрить климат вместо крутилок... 10-ки бюджета даже на такую переделку в Приоре не хватит, а на япошке и подавно. Все попытки за которыми наблюдал выглядели примерно так: покупаем запчасти, бюджет кончается а запчастей еще и половины нет, кладем запчасти на полку, ждем пополнений бюджета, через N лет продаем машину, после чего распродаем запчасти в 2 раза дешевле чем покупали. Других примеров не встречал.
Nissan Cube 2003 BZ11 CR14 AT.F4
Nissan Cube 2001 AZ10 CGA3 AT.F4
Nissan Cefiro 1996 A32 VQ20 AT.F4


Оффлайн Антивирус

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Анапа
  • Авто: Nissan Cube Z12
Всем спасибо, ушёл пить пиво  *BAY*


Оффлайн Ildarik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Тюмень
  • Авто: Nissan March
Я, конечно, могу чего-то не знать, но идея установки климата вместо кондея выполнима и не так уж дорога. Как уже писали выше: япы минималисты и у них всё упрощёно и однообразно в целях экономии. Поэтому на митсу последних лет с кан-шиной (ланс 10, аутлендер XL, делика) замена кондея на климат выглядит следующим образом: меняется блок крутилок, ставится датчик темпера в салоне и от него шланг в печку, и по желанию датчик солнечной активности, блок управления и проводка остаются те же. Разъёмы для обоих датчиков присутствовали на всех комплектациях. И всё на этом!  На машинах предыдущего поколения (лансер-цедия 9, аутлендер-делика) кан-шины нет, всё управление тросовое, вот там замена действительно геморная. А сейчас всё гораздо проще и вряд ли ниссан делает сложнее. Кан-шина и тросики - нонсенс.
Посмотрел по каталогу - на кубе вроде то же самое менять надо. Тросиков на Z12 я не нашёл и на авто с кан-шиной их быть не должно в принципе: атавизм всё-таки. Моторчики стоят у всех Z12, одинаковы  и управляются они блоком управления климата, т.е. электрически (а не тросами, как кто-то писал): сигналы на мозг климата идут по проводам с блока крутилок(там плата стоит с микросхемами и тп). Мозг климата да, связан с мозгом двига, но им обоим по-барабану с какого блока крутилок идёт сигнал. Поэтому допивай пиво и поищи блок крутилок: если подходит и печка дует, то ищи позади блока крутилок разъём для датчика темпера салона и шланг. И будет тебе щастье.
Если надо, то могу дать ссылку на тему про замену крутилок на лансер-форуме.
« Последнее редактирование: 22.01.2014 01:21:59 от Ildarik »
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT(Invite+) 
Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)


Оффлайн MITREDAT

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Лазил ознакомиться с разъемами штатного майфуна, и увидел еще пару не подключенных разъемов, ни куда не подходящих.. Есть вероятность, что коса на всех версиях кубов z12 идентичная..  А от блока управления крутилками, реально, тросик только на переключение печки режимов... внутренний забор воздуха-внешний...
Вот только есть по климату определенный вопрос в комплектующих.. часто про климат в Кубе, упоминается мойка воздуха и ионизация..  Ионизатор  запихать можно  куда угодно.. вопрос по мойке... :)))

Кстати,  пусть тема ни к чему не приведет, и реально ни кто не заморочится переделкой, но обсудить это, в любом случае, не помешает.. т.к. немного полезной инфы может и всплыть.
« Последнее редактирование: 23.01.2014 06:10:09 от MITREDAT »


Оффлайн Ildarik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Тюмень
  • Авто: Nissan March
Разъёмы могут быть на что угодно, вариантов комплектации у япов много: по каталогу там и нави двух видов, и 5 и 7 спикер, и курсовая. Но в целом, для экономии они ставят везде универсальные жгуты, поэтому разъёмы климата могут быть везде. На митсу жгуты различались для МТ и АТ, с ксеноном и без, с премиум акустикой и без, но везде были разъёмы климата, парктроника, полного привода, блютуза, круиза и тп. Поэтому владельцы митсу наворачивали машинки без особых затрат и проблем, до 10года.
Мойка воздуха и ионизация - это видимо по каталогу жгут с обозначением ACON2, т.е. intelligent air conditioner. Вещь наверно хорошая, хотя про мойку воздуха не слышал, только про осушку. И даже представить не могу, как это делается, хотя служил на кислородной станции и вроде всё про это должен знать  ::)
Для переделки нужен желающий, у кого есть машина с блоком крутилок кондея, и на руках блок нажималок климата, плюс время, желание и прямые руки.
На митсуфорумах это всё тоже начиналось с вопросов: хочу и можно ли? Начиналось обсуждение и появлялись первопроходцы, в итоге всё получалось. И на стандартной комплектации авто появлялись круизы, кнопки на руль, камеры, омыватели, ксеноны, курсовухи и ещё херова туча наворотов и прибамбасов, коих японские инженеры задумали, но не поставили по разным причинам. Где - то дело ограничивалось простым добавлением деталей, как например круиз: просто кнопки на руль и датчик на педаль тормоза,(также и аудиокнопки на руль ставились) а где - то ещё и мозг авто прошивать надо было, как при установке системы курсовой устойчивости и кейлесса. Это было чуть посложнее, но всё решаемо и выполнимо. Я так думаю, что куб тоже обладает большим потенциалом в плане наворотов, нужно только захотеть. :)
« Последнее редактирование: 23.01.2014 12:19:54 от Ildarik »
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT(Invite+) 
Nissan March K11 1.0 CVT(Colette)


Оффлайн anonimchik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Город: Большой Камень, Приморский край
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
  • Nissan Cube YGZ11 Дважды кубовод
Подтверждаю: жгуты все однотипные у японцев. Тут законы экономики рулят :) У меня конечно 10 куб, но я не думаю, что япы сильно изменили свою политику :) У меня есть разъем даже под повторитель стопаря, а его не ставили уже в 2002 году. Плюс имеются разъёмы под противотуманки, обогрев зеркал, дворников, боковые эирбэги...А этого в комплектации не предусмотрено было.... Просто аккуратненькие заглушки на разъёмах стоят. Откуда знаю? Просто провод на динамик перебило и протягивал новый.
Qualität im Quadrat


Оффлайн Mototolik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • MotoTOLIK
Мысль хорошая, блок управления климатом 1000 рублей. Моторчики на заслонки или заслонки в сборе не думаю что дороже 6-7. Впринципе вполне реализуемо. Я б поменял себе, даже за 15 тыров. Вопрос только есть ли проводка под всё это дело... Просьба всем кто вдруг будет разбирать торпедо (сигнашку ставить, магнитолу менять или ещё чего) сфоткайте косу. Когда магнитолу снимал видел 2 лишних белых разёма (под магнитолу с навигашкой наверняка), видел примотанный изолентой синий разём на уровне магнитолы (скорее всего на обогрев лобовухи под дворники или под датчики освещённости - автосвет и климат), буду разбирать весной, продую радиаторы печки и кондейки - посмотрю есть ли там какие разёмы в районе печки.
На блоке управления климатом два разёма похожие 2 ряда по 9 штырьков - 18 пиновые. А на крутилках разёмы другие... Впринципе в инете можно найти фотки. А вот по поводу модернзации так до сих пор ничего и нет
« Последнее редактирование: 17.02.2015 19:03:53 от Mototolik »