Сегодня был в одном магазинчике. Жидкость NS-1- 1530 руб. NS-2- 1700 руб. (4 л.). Масло Тойота 5W30 SM (п/с) - 880 р. (4 л.). Масло Ниссан 5W30 SM (п/с) - 1240 р.(4 л.). Все фирменное, в жестяных банках.
Странная разница в цене между Ниссан и Тойота, не думаю, что у Тойота качество хуже.
Как уже говорилось, вопрос о масле - это вопрос, скорее, вероисповедания и тем не менее, что лить? --cинтетику известного производителя типа 5W40?
- полусинтетику известного производителя типа 10W40?
- или плюнуть на всех известных производителей и налить в Ниссан японского масла "Ниссан"? Только какого 5W30 или 10W40? 10W40 класса SМ не встречал, а хотелось бы посовременней.
И о качестве масла "Лукойл". Перед покупкой Куба продал свою ВАЗ-21110. Заливал только "Лукойл-люкс полусинтетика 10W40", приобретенное на заправке "Лукойл". Машина продана с пробегом 268 000 км. Двигатель работал ровно, был чистым, только лаковый налет, компрессию не мерял, но уровень масла от замены до замены через 8000 км. в среднем понижался от максимума на 2-3 мм. Паспортные данные по скорости выдавала уверенно. Вот такой вот личный опыт. Огромное значение имеет стиль езды и метод эксплуатации. У меня 80 % пробега - пробег по трассе с хорошей скоростью.