Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Шум в двигателе при запуске на холодную  (Прочитано 26196 раз)

Оффлайн Gres

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Город: Екатеринбург
У меня ситуация такая.
Ездил летоми осенью на 10w40- шума не было,
к зиме залил 5w30 кастрол- чето стало изредка брякать,
в январе в морозы подошло время снова менять масло, я залил 0w30
кастрол, так вотна нем этот самый шум при запуске проявился сразу и громче всего, мое мнение- при нормальном состоянии мотора виновано жидкое масло- просачивается при стоянке через обратный клапан(наверняка такой есть), тем более японцами рекомендовано 10w40,
другое дело с таким зимой не поездишь, ну дак ведь это наши проблемы, а не японцев.
Короче, если шумок длится 2-3 секунды,я думаю это не страшно,
если больше и тем более на густом масле, пора на сервис.
WD Special Edition  был....
Уже Subaru вод...вот...
Уже Mazdaвод...


Оффлайн марк

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Челябинск


Оффлайн Санек

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Краснодар
Масло не влияет что за бред такой Макс тогда лей 12ГМ6 за 50 рублей  5 литров так экономия какая второй кубик купиш если на запчастях на разоришсяесли не влияет. Все зависит от масла в первую очередь. Какое масло будиш лить столько двигатель у тебя проживет
ише едеш дальше будеш


Оффлайн PM

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Екатеринбург
Я так понимаю я такой не один!
Поменял цепи 4000 км назад, из за того , что масло в двигателе было чуть жиже сливочного масла. Цена вопроса с промывкой двигла и отскрябыванием говна со всех стенок и механизмов - 11.000 руб.
НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас точно такая же хрень, также застучало!!!!! При запуске!
ЗАЕ.....Ся , если честно уже. Эти цепи уже снятся!
Сразу скажу когда разобрали двигло, нижняя цепь растянулась на 2 см.!!!! и гидронатяжитель просто не натягивал цепь.Из за этого и стучало. Из зачего стучит сейчас просто не знаю. :shock:


Оффлайн Denis

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Чита
    • http://www.avto.dem.ru
а я забил на это, после того как обнаружил тоже самое у двух кубоводов.. сейчас уже не обращаю внимание..может так и должно ))


Оффлайн gonik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск
Лично я думаю что в вытянутых цепях ничего страшного нет, брякает в основном верхняя цепь (нижней просто необочто стучать)  я разбирал движок на кубе и даже при снятом натяжителе не мог перекинуть цепь ни на одно звено пока не снял звезду одного из распред.валов, такова конструкция. Так что как бы цепь не вытянулась она не перескочит. Единственное что с вытягиванием цепи меняется и установленное зажигание поэтому на кубиках с большим пробегом и цепями которые не менялись необходимо покрутить трамблер (т.к. это тоже влияет на расход). Но это лично мое мнение. Кстати промыв свой натяжитель у меня исчезло побрякивание.


Оффлайн AV$

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Красноярский край.
Мужики здрасьте! Не далее как вчера пришлось изза этого снять поддон и крышку клапанов. Е-мое такого я еще не видел. Кубик у жены уже 6 мес. Пригнали в сентябре 06 с япон. Сразу залил синтетику ZIC 5ц40. Когда покупал, на холодную тоже при заводке в лобовой части снизу был слышен цокоток не здоровый. Но т.к. продавец продал машину с рассрочкой на полгода то дал гарантию на движку. И по закону подлости (для продавца) за месяц до отдачи конечной суммы загорелась лампа дав. масла на ходу. Так вот вскрытие показало что весь двигатель внутри покрыт даже не салидолом, а какои-то мазутой. Синтетика за 10000 км всю ее промыла и забила маслоприемник и редукционный клапан. Но иэто еще не всё. Промыли прочистили все-собрали,завели-шепчет! БААБАХ-Х! Отрывает с резьбы М.Фильтр снимаем опа!шарик с перепускного клапана выпадает! ГЫ! Пока все! Щас пойду посмотрю что дальше делать! Обяз-но напишу! ЗАДОЛБАЛ! КУБ!


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "AV$"
Мужики здрасьте! Не далее как вчера пришлось изза этого снять поддон и крышку клапанов. Е-мое такого я еще не видел. Кубик у жены уже 6 мес. Пригнали в сентябре 06 с япон. Сразу залил синтетику ZIC 5ц40. Когда покупал, на холодную тоже при заводке в лобовой части снизу был слышен цокоток не здоровый. Но т.к. продавец продал машину с рассрочкой на полгода то дал гарантию на движку. И по закону подлости (для продавца) за месяц до отдачи конечной суммы загорелась лампа дав. масла на ходу. Так вот вскрытие показало что весь двигатель внутри покрыт даже не салидолом, а какои-то мазутой. Синтетика за 10000 км всю ее промыла и забила маслоприемник и редукционный клапан. Но иэто еще не всё. Промыли прочистили все-собрали,завели-шепчет! БААБАХ-Х! Отрывает с резьбы М.Фильтр снимаем опа!шарик с перепускного клапана выпадает! ГЫ! Пока все! Щас пойду посмотрю что дальше делать! Обяз-но напишу! ЗАДОЛБАЛ! КУБ!

а нефиг лить что попало в двигатель :-(
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
Цитата: "AV$"
Сразу залил синтетику ZIC 5ц40.


А почему не МГ-12 ? Или подсолнечное  :D

Цитировать
Так вот вскрытие показало что весь двигатель внутри покрыт даже не салидолом, а какои-то мазутой. Синтетика за 10000 км всю ее промыла и забила маслоприемник и редукционный клапан.


Вот поэтому-то я и поменял масло сразу на полусинтетику - и на 5 тысячах после покупки - синтетику ESSO... А нагар и отложения, как показывает практика, присутствуют на всех японских машинах - ибо там тоже выкатывают от замен до замены масла хрен его знает сколько...

Цитировать
ЗАДОЛБАЛ! КУБ!


Надо равильно обслуживать машину - только и всего...


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Цитата: "AV$"
ЗАДОЛБАЛ! КУБ!


Как ты к нему, так и он к тебе...  
 :shock:
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн Вадим в кубе

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Краснодарский край, г.Крымск
У меня похожая тема, но не совсем. 06.15 утра, температура воздуха +21, завожу, никаких посторонних шумов. Приезжаю на работу, ставлю машину. 18.30 вечера, температура воздуха +30, завожу и тут слышен некий посторонний шумок непонятно откуда, который длиться 2-3 сек. Если тут же заглушить и завести снова, шума уже нет. Так что, думаю, прогрев двигателя тут не при чем. Двигатель малопробежный, работает идеально, не вскрывался, участок цепи и деталей ГРМ, которые видны через маслозаливную горловину, блестят как кот у яиц. Масло Шелл 5W40 синтетика, меняю на фирменной шелловской станции. Что за хрень? Может, при стоянке на жаре откуда-то масло куда-то стекает, когда заводишь, затекает и при повторном запуске шум исчезает?
обродетель в любом случае должна быть вознаграждена, так как порок сам по себе приятен.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "Вадим в кубе"
У меня похожая тема, но не совсем. 06.15 утра, температура воздуха +21, завожу, никаких посторонних шумов. Приезжаю на работу, ставлю машину. 18.30 вечера, температура воздуха +30, завожу и тут слышен некий посторонний шумок непонятно откуда, который длиться 2-3 сек. Если тут же заглушить и завести снова, шума уже нет. Так что, думаю, прогрев двигателя тут не при чем. Двигатель малопробежный, работает идеально, не вскрывался, участок цепи и деталей ГРМ, которые видны через маслозаливную горловину, блестят как кот у яиц. Масло Шелл 5W40 синтетика, меняю на фирменной шелловской станции. Что за хрень? Может, при стоянке на жаре откуда-то масло куда-то стекает, когда заводишь, затекает и при повторном запуске шум исчезает?

а ты масло поменяй на 10w30 или 10w40
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Цитата: "Freelancer"

а ты масло поменяй на 10w30 или 10w40

Я если честно еще катаюсь на полусинтетике 5W40 масле производителя Маннол, ну вот подходит долгожданный срок смены масла, буквально через 300км, ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ не каких нареканий. На лето думаю залить полусинтетику 10W40 и того же производителя Маннол. Не разу не подводило меня масло Маннол не на (первом моём авто, сейчас живет у тестя)ТАЗ-21063, не на (стоит в гараже ждёт ремонт ДВСа) Nissan Vanette Largo дизель. Тока автобуса убил во времена безденижья купился на дешевое масло полус. ZIС 10W40 дизель, и после смены буквально через 4000 км начал его употреблять. После смерти ДВС, я взялся за разбор движки, я был в шоке скока там осадка и угаревшего масла в виде салидола. Вы конечно скажите что мол это может Манноловское масло отложилось, а вот и нет, а именно ЗИК, при использовании Манноловского я разбирал движку для смены сальников и регулировки клапонов (чоб не ждать когда потекут) так вот движка был именно как у яйца у кота.
Так вот по поводу цепи......сколько не разговаривал с владельцами япов, в основном ТоЁты и Ниссаны так вот цепь не кто не менял и с пробегами в 400 и в 500 тыс км. У знакомого ТоЁта Виста 93 или 95 года с пробегом в 600 где-то тыс так вот только сменил кольца и так всякие резинки и ездиет исключительно на Лукойле(торгаш, берёт масло у афицалов г. Кемерово).
Пы.Сы. Сильно меня не ругайте, что мол есть лучьше масла, но мне это прекрасное соотношение деньги = качество.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн Guchy!!!

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 43
  • Город: Екатеринбург
Год назад залил ЕССО 5в40 (синт.) - всё как-то ровненько, без проблем, потом осенью залил ХАДО 5в40 (синт.) вот тут у меня движка пропотела за зиму будь здоров! всю грязь по ходу вымыло. из под прокладки клапанной крышки вытравило будь здоров!
на лето залил минералку 5в30 Тойотовскую - пока всё гуд!


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "Andrey_42"
Пы.Сы. Сильно меня не ругайте, что мол есть лучьше масла, но мне это прекрасное соотношение деньги = качество.

а я и не писал масло какого производителя нужно лить, это на вкус на цвет
просто у движки есть допуски производителя по маслу, рекомендуется им следовать....
по поводу 5w40 много народа ругались на то что после того как залили масло с такой вязкостью у них загремела цепь
пы.сы. скоро уже 2 года как я лью в движку Тотал 10w40, меняю два раза в год - весной и осенью и проблем с движкой ненаблюдаю, тьфу-тьфу-тьфу :-)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....