Автор Тема: А как у Вас едет машина? про тягу и диагностику. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (((  (Прочитано 9854 раз)

Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
если с движком все нормально, а тяги нет, то проверь коробку. кик-даун сразу делает? на 2 передачи умеет скидывать?
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
По поводу коробки, есть некоторые нюансы, к примеру на холодную затягивает при переключении с 1 на 2 и с толчком переключает, если не приотпустить педель, но почитав, в интернете все пишут что это нормально, из-за резистора который стоит возле аккумулятора.. Еще, что не много напрягает, это то, чтоб повысить передачу, надо немного приотпустить педаль газа и снова нажать в то же положение, но мне кажется это из-за того, что педаль постоянно в районе середины, так как плохо тянет..

Кик даун делает сразу, по поводу скидывания сразу на две передачи, как это проверить? по трассе раз было,ехал на 3 передаче, выходил на обгон и он (не знаю что за чудик программировал мозги коробки...) на скорости 90-100 включил 2 передачу!..

Масло менял в акпп со снятием поддона, когда и двигатель капиталил..
Единственное у меня залит зик дикстрон 3..


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
судя по описанию, с коробкой все норм.
у меня скидывал при 50 км/ч, если газ в пол, то с 3-ей на 1-ую, потом сразу переключался на 2-ую.
по поводу переключений все правильно, надо немного приотпустить педаль, тогда переключает выше. сейчас на тойоте у меня также. коробке надо подсказывать, что от нее хочешь - без мозгов же.
по написанному в первом посте, у меня кубик также ехал. может ты много хочешь от двигла 1.3, 85 л.с.? динамика как раз подстать этому. по трассе у меня тоже скидывал если горочка или ветер. приходилось притапливать до 3200-3500 об., потом на скорости 100 приотпускать, включалась блокировка гидромуфты и обороты держались 2500-2600.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
ну да , у меня так же едет, видимо это нормально. Если с места рвет с пробуксовкой, то с двигателем все хорошо.


Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Спасибо Всем за ответы! Значит для него походу это нормально.. Будет задумываться значит о доработки )
Ну и напоследок, замерил сопротивление форсунок 11,8 - 11,8 - 11,8 - 11,7 (при температуре ~30 градусов, просто чем выше температура, тем больше сопротивление при 70 градусах сопротивление было 12.2) ну и состояние свечей ниже на фото, судя красному оттенку и налету, надо менять заправку, мешают с чем то повышая октан..


« Последнее редактирование: 22.05.2015 13:54:13 от w3t3r »


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
свечи в норме. керамика не горелая. сколько на них пробежал? попробуй сменить заправку и лить 95-й.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Пробег на них всего около 1000.. Сегодня 95 на другой заправке залью, как раз заправиться надо )

Еще вопрос, может и глупый, бортавик у cga3de 85л/с и cga3de 101л/с отличается? просто в мануале сказано, что конструктивно отличается, а про него ни сказано ни чего..
« Последнее редактирование: 22.05.2015 15:53:25 от w3t3r »


Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Еще сегодня обратил внимание, подключаю диагностику угол опережения скачет 6-12 градусов, снимаю фишку с дпдз (отключаю обратную связь), угол опережения стоит ровненько на 10 как по книжке.. На какой датчик опирается бортавик, что начинает так коряво его изменять?


Оффлайн Адм11

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Пермь
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Так то в 95 больше присадок, по определению. Я на 92 езжу, разницы с 95 вобще нет. Свечи один раз только красные видел, больше на ту заправку не езжу. Слышал, что предыдущий хозяин моего кубика даже на 86 ездил.
Эбу всяко разные должны быть. По крайней мере прошивка в них точно разная. А так как никто кроме японцев прошивать их не умеет, то , если 101 лошадь хочешь, то придется ЭБУ менять. Хотя я считаю бессмысленная эта затея.
Может обороты корректирует, видит же что заслонка закрыта, а когда не видит, то и не корректирует
« Последнее редактирование: 22.05.2015 19:05:17 от Адм11 »


Оффлайн step74

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 238
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
Еще сегодня обратил внимание, подключаю диагностику угол опережения скачет 6-12 градусов, снимаю фишку с дпдз (отключаю обратную связь), угол опережения стоит ровненько на 10 как по книжке.. На какой датчик опирается бортавик, что начинает так коряво его изменять?
Эбу расчитывает угол зажигания исходя из показаний дпдз,датчика детонации и лямбды.Косвенное отношение к этому процессу имеет датчик температуры охлаждайки(холодный пуск на начальном уоз в 10 гр.)


Оффлайн slavkinov

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 421
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Двигатель слабый у кубов,у меня тоже в горку не едит.
Угол зажигания гуляет на холостых и это у всех.
Время впрыска форсунок 1.1 (до и после чистки)


Оффлайн w3t3r

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Krasnoyarsk
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Я так понимаю Вы про базовую длительность впрыска? у меня ни разу ниже 1,2 не падало..
« Последнее редактирование: 25.05.2015 04:05:36 от w3t3r »