Автор Тема: Блок реле/предохранителей (подкапотный) Под ксеноновые фары  (Прочитано 7580 раз)

Оффлайн bascolt

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Поставил ксеноновые фары на 11 куба. Подключил через китайскую проводку под би ксенон. Никто не заморачивался по переделке блока с реле чтобы запитать все через оригинальную проводку?

Вычитал что через Consult можно поменять режим работы фар.

« Последнее редактирование: 17.12.2014 02:57:04 от bascolt »


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
какая разница в блоках?
там жэ всм рулит
Вариатор не ломается


Оффлайн bascolt

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Вот какая разница точно не знаю, но номера есть разные на куба. https://www.drive2.ru/l/4062246863888202293/ По этому отчету сложилось впечатление что блоки с реле одинаковые что на кубе что на х-треил и думаю есть возможность сделать все через компьютер. Только нету консалта и человека знающего.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
ну там вообщем  и не сказано, что нужен другой блок, а точто блок работал по другому, так он в данном случае ведомый
Вариатор не ломается


Оффлайн Gorrant

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
 |0/ Я недавно поменял свои галогеновые фары на штатные ксеноновые. Тоже возникла загвостка в подключении потому что в момент включения дальнего света пропадает питание с провода ближнего света, а на ксеноне один провод идет на розжиг другой на втягивание шторки и при включении дальнего либо при моргании напруга должна появлятся одновременно ^|^. Изменить с консалта конфигурацию не удалось, тогда я запаралелил диодом управление реле дальнего света с управлением реле ближнего.  !%! Поездил месяца два все норм.  *scare*но вдруг зимой после глюков с запусками попал весь свет. Сгорели транзисторы управления релюшками дальнего и ближнего света. Временно перепаял транзистор размером с блоху с противотуманок на ближний свет. с разбора заказал новый блок IPDM (блок подкапотных прдохранителей). С диодами больше не эксперементировал, и вот сегодня разгодал эту загадку, нужно было менять конфигурацию блока BCM а не IPDM.
 Мой старый номер 284В2 АХ000 изменил на 284В2 АХ503 (кондиционер+ксенон) кому надо на климат  284В2 АХ510. Надеюсь кому нибудь пригодиться.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
...... и вот сегодня разгодал эту загадку, нужно было менять конфигурацию блока BCM а не IPDM.
 Мой старый номер 284В2 АХ000 изменил на 284В2 АХ503 (кондиционер+ксенон) кому надо на климат  284В2 АХ510. Надеюсь кому нибудь пригодиться.
я это еще во втором сообщении написал
какая разница в блоках?
там жэ всм рулит
Вариатор не ломается


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
А как вы подключаете ксеноновые фары электрически в штатную проводку, на скрутки? Я фары купил еще в прошлом году, а сам думаю, может отбить цоколи от ламп Н4 и к ним в термоусадке припаять куски проводов со штекерами отрезанные висящие на контрактных фарах? больше что-то в голову ничего не идет
Вариатор не ломается


Оффлайн Gorrant

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Отрезаешь провода от старой фары, скручиваешь три проводка на встречную скрутку изолируешь и все. В планах приобрести кнопку корректора фар и подключить корректор. *bd*


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
ясно, ну это я и предположил в первом предложении, но как то не нравится. По корректору тоже думал, крутилки редки и как то негуманны в цене на мой авто, думал обойтись подручными средствами типа резисторов
Вариатор не ломается


Оффлайн Gorrant

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Мельком посмотрел схему корректора там все просто (=) (-) и два проводка до корректоров можно взять от блока IPDM или кинуть на прямую от кнопки. Кнопку можно за копейки взять с разбора. Будет время займусь.


Оффлайн lexus555

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Город: Богданович
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Мельком посмотрел схему корректора там все просто (=) (-) и два проводка до корректоров можно взять от блока IPDM или кинуть на прямую от кнопки. Кнопку можно за копейки взять с разбора. Будет время займусь.
Ну как было время занимался?А то тема интересная тоже хочу ксенон штатный поставить вместо галогена


Оффлайн mastamax

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
...... и вот сегодня разгодал эту загадку, нужно было менять конфигурацию блока BCM а не IPDM.
 Мой старый номер 284В2 АХ000 изменил на 284В2 АХ503 (кондиционер+ксенон) кому надо на климат  284В2 АХ510. Надеюсь кому нибудь пригодиться.
я это еще во втором сообщении написал
какая разница в блоках?
там жэ всм рулит.
Столкнулся с такойже проблемой, конфигурацию надо прошивать, или выбирать из уже установленых.


Оффлайн mastamax

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Замена конфигурации это прошивка, или выбор из уже устанлвленых вариантов.


Оффлайн mastamax

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Бийск
  • Авто: Nissan Cube YGZ11
Походу этот вопрос никого не интересуеи.


Оффлайн Gorrant

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
нужно изменить номер конфигурации это и есть прошивка для этого нужен диллерский Консалт II