Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: вопрос по переключению автомата. прогрев автомата.  (Прочитано 9112 раз)

Оффлайн Russos

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Tuapse
Всем здрассьте.
Подскажите пожалуйста
у меня на кубе простой автомат. Я раньше на автоматах никогда не ездил и сильно не разбираюсь. На светофоре переключать не надо. стоишь на драйве, потом тормоз отпустил и едешь. а если в пробке стоишь по долгу? как долго можно стоять в положении драйв без вреда для коробки? еще я слышал что автомат прогревают. как это делается?
пасиба.


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Цитата: "Russos"
На светофоре переключать не надо. стоишь на драйве, потом тормоз отпустил и едешь. а если в пробке стоишь по долгу? как долго можно стоять в положении драйв без вреда для коробки? еще я слышал что автомат прогревают. как это делается?
пасиба.


Ну я делаю так.... На светофоре не переключаюсь... если встаю в пробку и понимаю что буду стоять без движения несколько минут, ставлю на P... потом переключаю обратно...
Как прогревать автомат как то с трудом себе представляю... делаю просто не стартую сразу после того как завел машину... даю минуту, две погреться.... когда то... только купив кубик и попав на этот форум прочитал такой совет (сейчас даже не знаю смогу ли найти эту тему)... вообщем там советовали для прогрева автомата после заводки переключить рычаг последовательно во все положения.... а затем уже D... и поехали....
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн Russos

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Tuapse
пасиба.
« Ответ #2 : 24.08.2007 10:15:40 »
понятно. пасиба


Оффлайн SHTURMAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 226
  • Город: Санкт-Петербург
Жидкость в автомате прогревается вместе с двигателем, поэтому начинать движение рекомендуется при прогреве двигателя 30-40 грд,т.е. нужно дождаться, пока стрелка термометра на приборной панели начнёт ползти вверх и достигнет первой риски. По поводу пробок, для длительного стояния лучше конечно переставлять на "Р", а вообще, если минутку, то лучше использовать положение "N"
Z10, черный, а теперь ещё на Либерти RM12


Оффлайн Леруся

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Новосибирск
  • AZ-10? CGA3? 2000г.
Подскажите, будьте добры!

 Мне тут один дяденька подсказал, что коробку можно прогревать следующим образом: заводим, ставим на ручник, ставим на драйв и курим.... минут 5-10... отключаем ручник и едем ?!?

Несколько вопросов:
1.Как мне этого дядю называть после всего этого;
2.Если совет реальный, то можно ли греть так коробку зимой?

Коробка-вариатор, климат-Сибирь....... очень холодно.

Пы.Сы.   Как определить какой тип вариатора у моего Кубика??

Пожалуйста простите, если залезла в тему автоматов с вариатором! ::)

Всех Вас любюю, спасибо заранее!   С Рождеством Христовым!!!!!
« Последнее редактирование: 07.01.2008 22:48:27 от Леруся »


Оффлайн joker-dnk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 366
  • Город: Новосибирск-сити!
Цитировать
Как мне этого дядю называть после всего этого;

............... (вырезано цензурой)  ;D

Цитировать
можно ли греть коробку зимой?

Цитировать
Жидкость в автомате прогревается вместе с двигателем, поэтому начинать движение рекомендуется при прогреве двигателя 30-40 грд,т.е. нужно дождаться, пока стрелка термометра на приборной панели начнёт ползти вверх и достигнет первой риски.

Цитировать
С Рождеством Христовым!!!!!

И тебя!!!!! Удачи!!! ;)


Оффлайн Ururu

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 298
  • Город: Novosibirsk
  • Словоблуд и рукосуй...
Жидкость в коробке (вариатор или автомат - не важно) от двигателя начинает греться только тогда, когда откроется термостат и холодная ОЖ из радиатора пройдет через блок и нагреется. Поэтому зимой, чтобы жидкость в коробке начала греться от двигателя надо ждать очень долго - примерно до включения вентилятора радиатора. На моем одиннадцатом кубе (вариатор) указателя температуры нет, есть только две лампочки: двигатель еще холодный - синяя, двигатель уже перегревается - красная. Теоретически можно ехать после того, как погаснет синяя, но я обычно после ее гашения жду еще минут пять. В начале движения при холодной коробке ГТ не блокируется, и как уже писалось в другой теме, машина едет "не торопясь и не спеша". В этот период больше 2000 оборотов лучше не давать (скорость не выше 40-45 км/ч). После прогрева коробки все начинает работать как надо, и куб едет как и должен. Так что варианта два: греем машину до включения вентилятора (зимой - практически нереально) или греем по лампочке, но сначала едем не торопясь и не спеша.

по поводу пробок: как все заметили (или не все?  ;)) кочерга переключения движется по "гнутому" пазу, который определяет возможность переключения - с L на D можно переключиться без дергания кочерги на себя, а наоборот - уже не получится. Между D и N переключаться можно туда и обратно тоже без дергания кочеги на себя. Поэтому в пробках (где приходится стоять больше двух минт) я переключаю в N, машину держу тормозами. Пробка поехала - кочергу щелк на деление вниз - D. Опять встали надолго - щелк на деление вверх - N.

Леруся: в моторном отсеке есть табличка завода-изготовителя с номерами двигателя, кузова  т.д., там же выбит и тип коробки.