Омг..., а что за счетчик и где искать
Тему эту уже поднимали на форуме, пошарься - найдешь. Кратко: информация о замене жидкости в вариаторе зашита в ЭБУ машины, после замены ''масла'' нужно обнулять значение с помощью Консалта 3 (есть у диллера или в любом путёвом сервисе). Для чего? Чтобы изменить режим работы вариаторной трансмиссии, при постепенном старении жидкости повышается давление в трассе и наоборот. Дебаты идут до сих пор, так ли это или это лишь статистическое значение ни на что не влияющее. На профильных форумах по вариаторам сходятся во мнении что сбрасывать счетчик надо, причем категорически
Выбор за хозяином машины. Цена от бесплатно до бесконечности за услугу, зависит от наглости и квалификации сервиса.