Доброго всем времени суток!!!!
По многочисленным просьбам (одной единственной) решил отписаться о своем приобретении.
Машина куплена пробеговой по РФ с год, общий пробег 100т. км, состояние.... Продаван оказался изрядной свиньей - дома 2 часа с пылесосом – 3 перекура, 1 час с тряпкой по пластику, лобовик треснут. За два вечера ванишем отстирал салон. Поменял резину - на старой всесезонке повылазил корд. Поставил Амтел на 14", на 15" страшно (сегодня на природе скреб пузом там, где на 9-ке проезжал
. на днях поменяю фильтра и жижи кроме ATF, цена воздушного от 200, масляного 150-260 (оригинал?), масело Ниссан SM - 1050, SL-950р. Стойки были поменяны. Когда искал салонный фильтр, видел пассажирскую подушку безопасности - маленько успокоился.
За почти 3 недели и 2500 км, впечатлений море- От Что за у…ще, до улыбок
. Дорогу держит хорошо, не ожидал, но в повороты на завышенной скорости входить можно, но осторожно. Передние стойки широкие, но не создают особой проблемы как многие писали, головой надо почаще вертеть
. По разгону – резво подрывается, и также потом сдувается, т.е. первым уйти можно, но ненадолго. Свет не очень- либо лампы помощнее, либо ставить противотуманки.
(+) ЭКСКЛЮЗИВ , особенно задняя часть с дверкой от холодильника ЗИЛ и фонарями внизу - из-за них и влюбился.
+ Большой внутри, салон – трнсформер.
+ Маленький радиус разворота.
+ Истинно городской авто.
(-) Погремушка – на плохой дороге гремит потолок в задней части салона – надо разбирать.
-Клиренс – мал, до неприличия , либо пружины просели, либо стоят заниженные (надеюсь)
- Зеркала маленькие – не хватает обзора вниз при парковке.
- Нечеткое включение передач, но это думаю износ мезанизма.
Расход топлива думаю не стоит зачислять в -, т.к. при спокойной езде 8 л, если рвать и метать – 10., в среднем получается 8,2-8,5 с кондеем по городу.
В общем – сбылась мечта идиота – купил Чумаданчик с кучей кармашков, и отлично продуманной эргономикой.