Почитал сообщения по полному приводу, теперь привожу свои мысли по этому поводу:
Когда проверяли тормоза на Ниссан -сервисе, вкатили машинку передними колёсами на ролики включили нейтраль и начали крутить свою шарманку, так вот задние колёса стали шлифовать по кафелю, вместе с передними, благо кафель был мокрый!
Второй опыт: не понравилось как собрали зимние колёса, приехал на шинку, подняли машину на подъёмник с вывешенными колёсами, включил D - все 4 колеса крутятся равномерно с одной скоростью.
При старте на льду с места Начинают грести все 4 колеса.
Могу ошибаться, но на мой взгляд на Кубе постоянный полный привод, причём возможно без межосевого дифференциала даже, что не есть хорошо - на раздатку и остальную трансмиссию лишние нагрузки при езде по кочкам и ямам которых на наших дорогах в изобилии имеется.
А судя по форуму расход получается что с полным приводом на Кубе, что с передним. У меня на трассе с плохо почищеным снегом получилось что то вроде 8,5 литров на 100 км при рваной езде(тормоз - разгон - тормоз) и скорости до 120км/ч. Непонятно!