Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Полный привод на Кубике  (Прочитано 13313 раз)

Оффлайн BASS

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Курган
Полный привод на Кубике
« : 26.08.2005 14:18:28 »
Купил Ниссан Куб 2001 год, полный привод, вариатор. Не знаю какой тип трансмиссии используется у него. Или постоянный полный, или автоматический подключаемый. Проверить можно, да в грязь неохота лезти. Расход при спокойной езде по городу с кондиционером 7,5 - 8,5 литров 95 бензина. Если кто знает, напишите.
uadratisch. Praktisch. Gut.


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Полный привод на Кубике
« Ответ #1 : 26.08.2005 15:03:51 »
Я не знаю точно, но думаю что автоматический. Я считаю не нужен КУБу постоянный полный привод.
Подними на подъемник и включи D, и посмотри 2 или 4 колеса крутится будут.
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн Shapa

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
    • http://shapa.maxnet.ru
Полный привод на Кубике
« Ответ #2 : 29.08.2005 04:14:21 »
автомат
у нас тоже полноприводный


Оффлайн Andrey

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Снежинск
Полный привод на Кубике
« Ответ #3 : 29.08.2005 07:06:36 »
я хочу сказать про 95 бензу...был на сервисе мужики сказали если ездить на 95 то лямда зонд проходит 30т.км а если на 92 то 80т.км я ежу на 92...


Оффлайн Gres

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 115
  • Город: Екатеринбург
Полный привод на Кубике
« Ответ #4 : 29.08.2005 22:26:43 »
У меня тоже 4вд, жду с нетерпением зимы, проверить этот самый полный привод,  но похоже что постоянный, никаких там муфт под низом не видно, хотя черт этих япов знает, куда что они запихнули...
WD Special Edition  был....
Уже Subaru вод...вот...
Уже Mazdaвод...


Anonymous

  • Гость
Полный привод на Кубике
« Ответ #5 : 07.09.2005 13:40:59 »
Gres - ты не прав, никакой он не постоянный, это тебе не субару.

Зимой полный привод офигенная вещь, но мозгов требует тоже - иначе где нить на крутом повороте когда тебя внезапно в попу толкать начинает мона и влететь куда-нить.

Привод автоматически включается полный только когда он нужен.


Оффлайн Сергей Королёв

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Питер
Полный привод на Кубике
« Ответ #6 : 06.12.2005 11:43:28 »
Почитал сообщения по полному приводу, теперь привожу свои мысли по этому поводу:
Когда проверяли тормоза на Ниссан -сервисе, вкатили машинку передними колёсами на ролики включили нейтраль и начали крутить свою шарманку, так вот задние колёса стали шлифовать по кафелю, вместе с передними, благо кафель был мокрый!
Второй опыт: не понравилось как собрали зимние колёса, приехал на шинку, подняли машину на подъёмник с вывешенными колёсами, включил D - все 4 колеса крутятся равномерно с одной скоростью.
При старте на льду с места Начинают грести все 4 колеса.
 Могу ошибаться, но на мой взгляд на Кубе постоянный полный привод, причём возможно без межосевого дифференциала даже, что не есть хорошо - на раздатку и остальную трансмиссию лишние нагрузки при езде по кочкам и ямам которых на наших дорогах в изобилии имеется.
А судя по форуму расход получается что с полным приводом на Кубе, что с передним. У меня на трассе с плохо почищеным снегом получилось что то вроде 8,5 литров на 100 км при рваной езде(тормоз - разгон - тормоз) и скорости до 120км/ч.  Непонятно!
ISSAN CUBE 2000,4WD; Toyota Toun Ase Noah 1997,задний привод, грузопассажир. Машины с левым рулём то


Оффлайн ЛЮТЫЙ

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
Полный привод на Кубике
« Ответ #7 : 06.12.2005 15:34:45 »
Цитата: "Shapa"
автомат
у нас тоже полноприводный


что с битым кубиком?


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Полный привод на Кубике
« Ответ #8 : 06.12.2005 15:49:24 »
Цитата: "Anonymous"
Gres - ты не прав, никакой он не постоянный, это тебе не субару.

Зимой полный привод офигенная вещь, но мозгов требует тоже - иначе где нить на крутом повороте когда тебя внезапно в попу толкать начинает мона и влететь куда-нить.

Привод автоматически включается полный только когда он нужен.


вот тут ты не прав, на субару стоит подключаемый полный привод (на АКПП дополнительный пакет фрикционов, а на МКПП вискомуфта на задние колеса) и при необходимости усилие перераспределяется с переда на зад (у меня Субару была  :D )

а на Кубике похоже стоит постоянный привод или в крайнем случае виспомуфта, хотя по очучениям похоже на виску заносы в поворотах сильно напоминают поведение субары, хотя и в меньшей степени
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Полный привод на Кубике
« Ответ #9 : 06.12.2005 15:50:54 »
Цитата: "Сергей Королёв"

 Могу ошибаться, но на мой взгляд на Кубе постоянный полный привод, причём возможно без межосевого дифференциала даже, что не есть хорошо - на раздатку и остальную трансмиссию лишние нагрузки при езде по кочкам и ямам которых на наших дорогах в изобилии имеется.
А судя по форуму расход получается что с полным приводом на Кубе, что с передним. У меня на трассе с плохо почищеным снегом получилось что то вроде 8,5 литров на 100 км при рваной езде(тормоз - разгон - тормоз) и скорости до 120км/ч.  Непонятно!

вот как раз межосевой там и стоит, а вот блокировки его нет
а расход похоже действительно не зависит от того 4ВД или 2ВД
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Полный привод на Кубике
« Ответ #10 : 06.12.2005 15:52:53 »
и еще раскажите мне пожалуйса, обладатели полноприводного Куба, менял ли кто стойки и если да то какие ставили???
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Сергей Королёв

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Питер
Полный привод на Кубике
« Ответ #11 : 06.12.2005 19:18:42 »
Стойки не менял, купил неделю назад только. Да и не надо. Живые они. Даже не потеют.(хоть и говорят что мёртвые не потеют! :D  Но это не про них.) А вот про межосевой дифференциал - сомневаюсь. потому как иначе не стали бы задние колёсы буксовать на кафеле, если бы он был. всё бы дальше коробки не ушло...  Но опять-же спорить не буду, потому как не уверен.
ISSAN CUBE 2000,4WD; Toyota Toun Ase Noah 1997,задний привод, грузопассажир. Машины с левым рулём то