Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Какой режим на автомате экономичней?  (Прочитано 21398 раз)

Оффлайн Кубический

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 117
  • Город: Нижневартовск
Какой режим на автомате экономичней?
« Ответ #15 : 14.04.2006 18:35:14 »
Залил сегодня полный бак "под горлышко", отключил ОD и строго настрого себе сказал НЕ ВКЛЮЧАТЬ до того, когда придется снова заправляться. Зная расход по городу (а передвигаюся я исключительно с включенным ОD) посмотрим расход в этом режиме.
е знаешь что делать... делай шаг вперед.


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Какой режим на автомате экономичней?
« Ответ #16 : 17.04.2006 08:02:11 »
И начали КОРИФЕИ "теорией" меряться.... :lol:

А по теме, тоже отключил OD....
Попробую покататься.... посмотреть.....
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн ЛЮТЫЙ

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
Какой режим на автомате экономичней?
« Ответ #17 : 20.04.2006 09:36:40 »
Решилсо измерить наконец каковы аппетиты моего кубика...
Залил полный бак...
Наездил 236,1 км
Залил до полного бака 25,57 литра...

Итого... 10,83 на 100 км...


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.


OD - это разрешение или запрещение использования 4 (высшей) передачи у АКПП, для городского цикла рекомендуется выключать, в результате этого АКПП становится 3 ступенчатой, переключения происходят при более высоких оборотах и передачи более долгие. В следствии этого происходит более экономичное расходование бензина (так задумывал производитель).

Славная теория, но 12 лет езды на автоматах твердо меня убедили для экономии включать в городе О/Д. Ведь без О/Д идет не только запрещение 4 передачи, но и удлинняются 3 оставшиеся. Тема как то резко прервалась, КУБОветераны не дали полный расклад по замерам.
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн big2477

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: лобня
Так я в итоге так и не понял как лучше ездить с оd off или on?


FiZ

  • Гость
Так понял, что в городе пофиг, на четвертую по моим ощущениям машинка переключается только после 80км.ч.


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
4-я включается на 61-62км\ч, поэтому в городе лучше гонять на 3-х передачах.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
4-я включается на 61-62км\ч, поэтому в городе лучше гонять на 3-х передачах.

Гонять или нет, но у меня при более-менее мобильной езде по городу( что-бы не факали задние),с О/Драйвом получилось не менее 11,3 л. на 100 км. Считаю, без О/Д еще более будет.
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн J`aiO`quai

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Новочебоксарск
  • test
Вот не знаю как с экономией, а я в первый раз решил-таки попробовать этот режим Overdrive в городе... И что-то не понравилось совсем: машина ведет себя заторможено как-то... И разгоняется, и тормозит с опозданием, т.е. нажимаешь тапку - она задумается, а потом резко или тормозит, или разгоняется, в зависимости на какую тапку жмешь... Это нормально?


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Вот не знаю как с экономией, а я в первый раз решил-таки попробовать этот режим Overdrive в городе... И что-то не понравилось совсем: машина ведет себя заторможено как-то... И разгоняется, и тормозит с опозданием, т.е. нажимаешь тапку - она задумается, а потом резко или тормозит, или рhttp://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5257.0/topicseen.htmlазгоняется, в зависимости на какую тапку жмешь... Это нормально?
Задумчивость у меня была на Камри на педаль газа. Надавил- она поздно откликается, думает. Промыл форсунки, прошло. Еще мы дискутируем тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5257.0/topicseen.html   по поводу корпуса дроссельной заслонки, после мойки этого узла тоже легче становится. Практически в Новороссе нет ровных дорог- подъем, спуск. Езжу на О/Д. После 60 у меня 4-ая передача. Тахометр 1600 где-то. Без О/Д у двигателя во всех режимах оборотов больше. Кажется, что и топлива больше уходит. Но двиг. раскручивает гидротрансформатор. Есть команда на включение 4 передачи, какой ценой это достигается? Может у тебя длительность впрыска повышается, что-бы создать давление для 4-ой. И как сильно у тебя открыт дроссель? Топливо летит, а мощности двигат. не хватает его быстро раскрутить. Тогда расход выше при меньших оборотах. Только один раз внятно я услышал от хозяина громоздкого джипа, что без О/Д у него расход в городе явно меньше. Видимо,с О/Д ему трудно было раскручивать двиг.. Газ до пола, расход...Мало инфы, нужно экспериментировать, а выключить О/Д рука не поднимается. Судя потому, что Кубисты, решившие это сделать, молчат, их постигло тяжелое разочарование- который год очухаться не могут, вестей не дают.

BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн J`aiO`quai

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Новочебоксарск
  • test
Очень много для меня технической информации, не переварю. Sport-режим на трассе работает отлично. Но в городе... Может все из-за маленьких скоростей? Просто более 50-и в городе у нас мало где можно набрать, редко где 70 (или светофор, или камера - там где можно, или ГИБДД). Или я просто медленно разгоняюсь, не люблю резкий старт. И расход - у меня около 6-7 литров, если и больше стал, то совсем ненамного.