Всё вроде как пишет Кубический НО!! немножко не так; при O/D off график переключения скоростей чуть сдвигается и передачи крутятся дольше, вот например на ВКЛ. O/D при движении по городу на третей передаче потихоньку отпуская газ при скорости примерно 60 км/ч машинка переключится на 4 передачу и когда надо чуть ускорится возрастёт нагрузка на мотор и он переключится на 3 передачу немного разогнавшись на четвертой? вот эта нагрузка и даёт то самое незначительное увеличение расхода топлива, а по сему если по городу жиганить на O/D off, нагрузочка будет минимальной и не будет перелива топлива и расход ну наверно грамм эдак на несколько будет меньше. А вот про "КикДаун" у Кубика совсем плохо его нет даже близко, а переключение на низшую передачу это от резкого увеличения подачи топлива и воздуха так как коробка непосредственно завязана мозгами с мотором. А КикДаун вот у меня на мерсе был S500, так там надо сначала вкл. режим SPORT, или как на япских машинах принято POWER, в накопитель топлива нальётся литра 4, и под давлением обогощённое воздухом впрыснется в момент КикДауна, (это когда педаль в пол, а там щелчок кнопки) такая схема на сколько я знаю почти на всех машинах, если я ошибаюсь поправьте!!! На современных автомобилях даже на Митсубиси лансер класса Эволюшен уже нет кнопок, так как газ электронный, а не тросиковый или какой нибудь любой механический.