Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: ВВ провода выпрыгивают из свечных колодцев - что делать?  (Прочитано 35908 раз)

Оффлайн serg74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
Здравствуйте.
Прошу помочь советом, если кто сталкивался с подобной проблемой.
Из свечных колодцев выпрыгивают (!!!) высоковольтные провода. Как живые!

Как это выглядит: из правого колодца он прям рвётся вверх, даже когда удерживаешь его рукой, чувствуется, что он выдавливается то ли воздухом, то ли еще чем... во втором справа - стоит нормально, в третьем и четвертом приподымаются над крышкой и надо их постоянно поправлять. Естественно, троит по полной программе.
Закрепил первый провод веревочкой, но она растягивается и он всё равно приподымается. Думаю, закреплю проволокой :)

Когда это произошло: в феврале ночью куб замерз намертво и наутро не завелся. На следующий день пытались с батей заводить с его аккумуляторами (он притащил пару своих с грузовика Мицубиси Кантер) - не завелся. Отбуксировали на СТО, машину отогрели, заодно обнаружили, что на первом вв проводе посечена пластмассовая трубка - посоветовали заменить, т.к. искра прошивала на корпус и не доходила по назначению. Свечи обожгли и поставили на место. Выехал с СТО - троииииииит просто копец! Ладно, думаю, завтра заменю вв провода и все будет пучком.

До этого: отдавал куба гаражному умельцу двигатель поремонтировать. Он его вскрыл, определил, что надо менять впускные клапана в 4-м цилиндре, по ходу дела поменял натяжители цепи, ремень генератора.

Что я сделал: на следующий день после отогрева на СТО заменил вв провода и всё стало нормально! Не троит и работает ровно.

Как оно сейчас: Через день еду на работу - снова начал дико троить. Свернул на обочину, открыл капот, а там на двигателе валяется второй провод прям со всей этой пластиковой трубкой, как-будто её кто-то специально выдернул и положил. Вставил, порадовался ровной работе двигателя и поехал дальше. И сейчас каждый раз перед поездкой открываю капот и поправляю эти провода, иначе снова начинает троить или, если не троит, то ощущение, будто двигатель работает вполсилы. И когда выхожу из машины и задеваю рукой железо на двери меня постоянно СТРАШНО БЬЁТ ТОКОМ!!! :o

Почему такое может происходить и что посоветуете сделать?
Буду благодарен за оперативный ответ.


Оффлайн Baff

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 435
  • Город: Пермь
  • КубоПомогатель
дааа....!!!  думаю что как одна из причи удара током от машины это пробивает крышка трамблера! про выкидывание вв попробуй протяни свечи может они не затянуты и  вв просто давлением из поршневой выбрасывает! и еще вот такая прозьба: НАЗЫВАЙТЕ КАКАЯ У ВАС МАШИНА!!!
Всегда Готов!!! На Все Готов, ради своего Z10, CG13DE, Black!!!


Оффлайн Вова Маленький

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: кемерово
сними провода с колпаками,отсоедини их от трамблера,верхний уплотнитель колпаков протри спиртом,низ колпаков проверь на жесткость.свечные колодцы,где стоят сальники,посмотри не замасляны ли они,если в масле_протри и промажь серым герметиком если не поможет поменяй.если потребуется замена цена дубликата 760 р.желательно с пластмассовым верхом и одним уплотительным кольцом.колпаки с проводами подходят с марча,только они длиннее.сам столкнулся с такой проблемой в морозы,сделал как написал теперь все в порядке.на днях сам перепаял генератор


Оффлайн serg74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
AZ10 2001 года выпуска, CGA3


Оффлайн sennalex

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Новосибирск
У меня вылетел ВВ провод один раз на СТО из-за того, что "мастер" просто напросто не протянул свечу, вот его компрессией и выплюнуло


Оффлайн serg74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
И ещё: когда отогревали и вытаскивали свечи, то в первом колодце масло было - убрали... и сейчас оно там есть, но меньше.

Ок, спасибо за советы, завтра протяну свечи а там видно будет. Спасибо большое, кубоводы!


Оффлайн serg74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
Вопрос: свечи прям затягивать сильно до упора, или есть какие-то рамки?


Оффлайн mkvtom

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Все очень просто, на морозе выдавило сальники свечных шахт. Описано на форуме не раз!
С уважением!


Оффлайн serg74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Новосибирск
Заскочил на СТО, т.к. ездить совсем нельзя - через несколько км колпаки выпрыгивают и начинает троить... молодой механик посмотрел, вытер масло, где оно было, вставил колпаки обратно, взял 200р. и порекомендовал не затягивать с более конкретным ремонтом. Его процедуры временно помогли, но через 2 дня всё вернулось на круги своя :( Ближе к середине месяца сдам машину в ремонт и отпишусь по диагнозу насчёт выпрыгивания колпаков - почему, из-за чего и как лечили.


EugeneD

  • Гость
Вопрос: свечи прям затягивать сильно до упора, или есть какие-то рамки?
Производитель рисует на коробках следующую схему: для НОВЫХ свечей - от руки до упора, затем 1/2 оборота. Для РАБОЧИХ свечей - от руки до упора, потом 1/16 - 1/8 оборота воротком уже...


Оффлайн Tih

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Томск
поменяй сальники свечных колодцев в крышке клапанов, или всю крышку в сборе (просто и сердито)