Непонятно почему закрыли тему. Куб AZ10, мой рост 172, вес 59кг.
После 1-й дальней поездки на кубе просто отваливается спина, правая нога и плечи. Всю дорогу пытался найти удобноое положения руль/сидение. Не получилось. А спинка водительского сидения вообще никуда не годиться.
У меня больная спина и поэтому езжу полулежа. На Кубе это не прокатывает, высокая табуреточная посадка: отодвигаешь сидение чтобы было удобно ногам, приотпускаешь спинку для удобства спине и... недотягиваешься до руля. В итоге долгая загородная поездка обернулась кошмаром - весь следующий день ходил скрюченый от боли.
В городе особого дискомфорта не испытывал, хотя спинка все же неудобная.
Это послужило одной из причин продажи Мазда Демио, у нее ооочень неудобные сидения: короткая поверхность сидушки и спинки. Но зато была плноценная регулировка по высоте, а не как в кубе: наклон одноим крутиком. При относительно удобной настройке, я не дотягивлся до ручки МКПП.
В 09 эта проблема была решена так: изготовлена из плотного паролона форма, вшитая внутрь чехлов. Т.е. сидушка стала чуть выше, на спинке поясничный подпор и далее плоская поверхность. Проезжал 1200км за один присест - ничего! А из Циноса вообще влазить не хочется - заводские спортивные сидения просто супер, как по мне делали!
Сходил на авторынок: Посидел во многих авто. Понравились ММЦ Динго и Дайхатсу ЯРВ (он был первый претендент на покупку еще до Мазды). ЯРВ гораздо удобней Куба, более молодежный и динамичный (особенно Турбо-Р 140л.с.). Ну что? Опять менять авто?
Ведь хотел же ЯРВа сразу взять! И так при смене Демио на Куб почти 30ку потерял?
Больше всего конешно нравиться по удобству (для меня) Церес/Марино, но нужно не тесное авто, дабы тесть "Большой" человек
и в "пузотерки" не помещается.
Вообщем я в трансе... (еще см. тему
Предельные обороты двигателя и горные дороги)