Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Запах, вкус и цвет Nissan cvt ns-1  (Прочитано 6259 раз)

Оффлайн monu

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Кемерово
Первое мое сообщение смешно, но актуально для любого начинающего кубиковода :-)

При замене масла в движке после покупки мастер понюхал масло с коробки и усмехнулся - типа менять надо...

Все тут проштудировал, просмотрел кучу тем в инете, понюхал - ну совсем-совсем маленько отдает горелым, но почти нет (может я и себе накручиваю), лизнул - безвкуса, на щупу прозрачное, никаких пререканий к работе типтроника...

Как все-же продиагностировать состояние коробки???
Или не париться и поменять???

Пробег 52 тыс, я думаю японесы поменяли через 40 тыс....
Но это только думаю....................
В общем интересно мнение форумян...
уб 2002!!!


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
Запах, вкус и цвет Nissan cvt ns-1
« Ответ #1 : 27.05.2006 02:28:03 »
Пробег 52 тыс, я думаю японесы поменяли через 40 тыс....

Кубик 2002 года... Тех.регламенты японцы соблюдают четко - не раньше и не позже обслуживают машину по плану ТО. При замене масел, ремней и прочих критичных для работы машины узлов и жидкостей ОБЯЗАТЕЛЬНО есть наклейки о такой процедуре. Если их нет - перестрахуйтесь и замените самостоятельно. Почему? Потому что, как показывает практика, если нет наклейки - ее либо оторвали  продавцы машины (клеят их чаще всего на обшивку двери или пороги - а продавец, стремясь придать "товарный вид", просто убирает ее, приближая вид салона/кузова к "идеалу"), либо японец был практичным и слегка превысил "нормативы" замены.

Из личного опыта: японцы в последние 2-3 года стараются подгадать продажу машины ко времени прохождения ТО и (или) замене узлов/фильтров/жидкостей/резины. У меня японец на Кубе ТО проходил очень четко(сохранились все (!!!) документы) и продал ее, не проходя последнего техосмотра. Соответственно, всё пришлось менять по кругу. Даже резина, несмотря на приличное (по нашим меркам) состояние, заметно хуже, чем на двух предыдущих машинах, прошедших ТО за полгода-год до того, как попали ко мне.

Что касается горелости и прочего. В процессе эксплуатации ATF имеет свойство "терять" легкие фракции, которые содержатся в ее составе. Её свойства со временем меняются, независимо от того, как она пахнет и выглядит. Поэтому при внешне нормальном виде и запахе ATF не обладает всем тем набором физико-химических свойств, необходимых для нормального функционирования всех компонентов автоматической коробки.


Оффлайн monu

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Город: Кемерово
Запах, вкус и цвет Nissan cvt ns-1
« Ответ #2 : 27.05.2006 11:29:52 »
ну по поводу "продать не проходя ТО" верно подмечено - шакен закончился как раз при ее продаже :-)

Так что я решил менять

Назрел новый вопрос - менять:

с промывкой:                                          сливом:
с ней говрял до 8 литров                         ниче не промывается, просто
ентой чухни дорогущей уходит                меняется, но на 30 тыс.
на 40 тыс хватит...

Однако если посчитать сливом гораздо дешевле, гораздо...Как к этому отнесется сама машина??? или побарабану?
уб 2002!!!