Пробег 52 тыс, я думаю японесы поменяли через 40 тыс....
Кубик 2002 года... Тех.регламенты японцы соблюдают четко - не раньше и не позже обслуживают машину по плану ТО. При замене масел, ремней и прочих критичных для работы машины узлов и жидкостей ОБЯЗАТЕЛЬНО есть наклейки о такой процедуре. Если их нет - перестрахуйтесь и замените самостоятельно. Почему? Потому что, как показывает практика, если нет наклейки - ее либо оторвали продавцы машины (клеят их чаще всего на обшивку двери или пороги - а продавец, стремясь придать "товарный вид", просто убирает ее, приближая вид салона/кузова к "идеалу"), либо японец был практичным и слегка превысил "нормативы" замены.
Из личного опыта: японцы в последние 2-3 года стараются подгадать продажу машины ко времени прохождения ТО и (или) замене узлов/фильтров/жидкостей/резины. У меня японец на Кубе ТО проходил очень четко(сохранились все (!!!) документы) и продал ее, не проходя последнего техосмотра. Соответственно, всё пришлось менять по кругу. Даже резина, несмотря на приличное (по нашим меркам) состояние, заметно хуже, чем на двух предыдущих машинах, прошедших ТО за полгода-год до того, как попали ко мне.
Что касается горелости и прочего. В процессе эксплуатации ATF имеет свойство "терять" легкие фракции, которые содержатся в ее составе. Её свойства со временем меняются, независимо от того, как она пахнет и выглядит. Поэтому при внешне нормальном виде и запахе ATF не обладает всем тем набором физико-химических свойств, необходимых для нормального функционирования всех компонентов автоматической коробки.