судя по всему проблема или с подачей топлива или гдето отходит какойто контакт. но раз ты говариш что после того как заглохла проблемно завести, то я считаю что проблема в топливной системе. гдето отходит провод от насоса или фарсунки очень забиты.
если двигатели похожи с CG13 то трамлер снимается очень просто. откручивает 2 болта под ключ 12 (их еще отпускают чтоб зажигание отрегулировать) и после этого вытаскиваеш его (точно не помню будет ли мешаться акум или нет) отсоединя предварительно 2 разъема.
ламаться там в нем не чего. катушка находится в нем. когда снимеш крышку трамлера, бегунок открутиш защитную железяку(видел ее когда снимал крышку трамлера) то там и увидеш маленькую катушку. чтоб ее достать надо разбарать еще дальше. но судя по тому что авто работает катушка рабочая и нет смысла ее снимать и проверять.
попробуй давление топлива в системе померить. мне всеже кажется это бензин. кстати какие свечи цветом были когда выкручивал?
Работаю ночью поэтому совета твоего прочесть не мог и ...снял трамблер. Дальше проделал все вышеуказанные действия по снятию,разборке и сборке трамблера. Как ты и говорил все оказалось просто и доступно. Достав катушку зажигания и осмотрев ее обнаружил что корпус ее на половину в мелких трещинах на половину гладкий как зеркало. Очень похоже на нагрев. Прозвонка дефектов не показала.Но внешний вид не давал покоя и я положил резиновую прокладку толщиной 1.5 между катушкой и корпусом трамблера.Поставил трамблер на авто и... проблема с оборотами так и осталась
Решил еще раз (в очередной) начать с самого начала,вывернул свечи,визуально все были в одинаковом состоянии,сердечник и контакт-красноватые без нагара, прочистил в пескоструйном аппарате,снял провода с наконечниками,тщательно протер их (менял клапанную крышку,хоть масло и удалял из свечных колодцев,но с начала так с начала.) И осенило меня в тот момент когда я, на работающем двигателе, вытаскивал в.в провода дотронулся предплечьем руки до трубки кондея и меня основательно тряхануло. Путем такой нехитрой диагностики
выявил дефектный провод у которого, как оказалось, наконечник лопнул по шву, как стручек гороха. В Москве, куда обращался (разборки и новые), везде заказ 2-3 недели + особенности встречи русского Нового года, к концу февраля придут. Еле -Еле отыскал на разборе (хоть и ломает такие вещи б\у покупать). Цена вопроса 500р. за провод, кстати новые 3т.р комплект. Есть подозрение ,что и оставшиеся провода успело пробить до замены крышки. Купить два Б\у за 1000рэ? ЧетыреБ\у за 2000 рэ? Или новые за 3 тысячи,но через 3 недели (в лучшем случае). Так сказать ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!! А покупать и то и другое, ну совсем не хочется. Может знаешь сопротивление проводов, чтоб хоть проверить мультиметром?