Автор Тема: проблемы с оборотами двигателя  (Прочитано 9671 раз)

Оффлайн Артем1980

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МОСКВА
Всем привет. Коротко и по делу. Куб Z10, двигатель CGA3 2000 г.в. На холодный двигатель запуск проходит нормально. Обороты 1500, прогревается падают до рабочей t 800, по мере пргрева появляются ритмичные перебои в работе двигателя. Стрелка тахометра не "плавает" а именно "дергается". Под нагрузкой еще чувствительней, а про движение говорить вообще не приходится. Такое впечатление что "где-то и что-то пробивает". Чек на панели не горит. Прогретый вообще может заклохнуть, последующий запуск затруднителен. При движении тупит и дергается( то все цилиндры работают ,то перебой)
Мои действия:
1.Промыл датчик хх.
2.Поменял свечи зажигания
3.Снял крышку трамблера,почистил контакты
Сегодня постараюсь сделать самодиагностику. Уважаемые КУБОВОДЫ прошу ВАШЕЙ помощи!!! Только если можно без лирических отступлений, типа "тебе прямая дорога в сервис" и т.д и т.п. Заранее всем Спасибо. А вообще автомобиль семье оч.нравится, ездили не горевали 4 года, а тут на тебе(((


Оффлайн ibulat_1986

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Город: Spb+Ufa+Sterlitamak
  • квадратный стоматолог
Re: проблемы с оборотами двигателя
« Ответ #1 : 23.12.2009 20:00:43 »
может провода ВВ?
bz11 акпп 2004


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: проблемы с оборотами двигателя
« Ответ #2 : 23.12.2009 20:09:51 »
Артем1980 ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ТЕМУ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ???? >:(
Если есть раздел 10-куб
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн Karabas

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
  • Продам Большой Адронный Коллайдер, недорого.
Re: проблемы с оборотами двигателя
« Ответ #3 : 23.12.2009 20:58:52 »
Если чистка ХХ не помогла может быть несколько вариантов:

1. Загажены контакты реле бензонасоса. - чистка контактов, пайка, замена реле - нужное подчеркнуть.
2. Где-то подсасывает воздух... тут вариантов много...например прокладки потрескались, или трубки какие... искать методом тыка или на сервисе.
3. Клапан VVT-I загажен (или еще чего с ним приключилось), но это я по RB-25 сужу, не интересовался если такая беда на CGA3, но по симптомам оооочень похоже. В общем, разбирать чистить, резинки менять.

ага... отсортировано по мере увеличения геморойности.


Оффлайн Артем1980

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МОСКВА
Re: проблемы с оборотами двигателя
« Ответ #4 : 23.12.2009 23:16:24 »
Артем1980 ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ТЕМУ В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ???? >:(
Если есть раздел 10-куб
Извиняюсь....3 дня лопатил сайт,форум, и Куб...мозг кипит,так что сори


Оффлайн Артем1980

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МОСКВА
Re: проблемы с оборотами двигателя
« Ответ #5 : 23.12.2009 23:30:04 »
Если чистка ХХ не помогла может быть несколько вариантов:

1. Загажены контакты реле бензонасоса. - чистка контактов, пайка, замена реле - нужное подчеркнуть.
2. Где-то подсасывает воздух... тут вариантов много...например прокладки потрескались, или трубки какие... искать методом тыка или на сервисе.
3. Клапан VVT-I загажен (или еще чего с ним приключилось), но это я по RB-25 сужу, не интересовался если такая беда на CGA3, но по симптомам оооочень похоже. В общем, разбирать чистить, резинки менять.

ага... отсортировано по мере увеличения геморойности.
Дааа... подсос воздуха тоже рассматривал,но действий никаких в этом направлении не предпринимал,т.к нет места для длительного ремонта. Остается сервис.Может есть еще что-то, что можно "прощупать" своими рукам? 


Оффлайн Артем1980

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МОСКВА
Re: проблемы с оборотами двигателя
« Ответ #6 : 23.12.2009 23:40:28 »
может провода ВВ?
Может и провода. Если есть информация по сопротивлению проводов и методов их проверки, я буду рад. А то покупка на заказ (2 недели, стоимость 2т.р) Но дело не в деньгах и времени, а в конечном результате. Не хотелось бы чтоб случилось так: ждал...купил...не помогло.


Оффлайн Артем1980

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МОСКВА
Re: проблемы с оборотами двигателя
« Ответ #7 : 24.12.2009 00:12:17 »
если есть у кого информация по трамблеру - демонтаж, монтаж,возможные неисправности,ремонт. Катушка зажигания...где она? как снять?как прозвонить? какое сопротивление? Рад любой инфе.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: проблемы с оборотами двигателя
« Ответ #8 : 24.12.2009 07:21:00 »
судя по всему проблема или с подачей топлива или гдето отходит какойто контакт. но раз ты говариш что после того как заглохла проблемно завести, то я считаю что проблема в топливной системе. гдето отходит провод от насоса или фарсунки очень забиты.
если двигатели похожи с CG13 то трамлер снимается очень просто. откручивает 2 болта под ключ 12 (их еще отпускают чтоб зажигание отрегулировать) и после этого вытаскиваеш его (точно не помню будет ли мешаться акум или нет) отсоединя предварительно 2 разъема.
ламаться там в нем не чего. катушка находится в нем. когда снимеш крышку трамлера, бегунок открутиш защитную железяку(видел ее когда снимал крышку трамлера) то там и увидеш маленькую катушку. чтоб ее достать надо разбарать еще дальше. но судя по тому что авто работает катушка рабочая и нет смысла ее снимать и проверять.
попробуй давление топлива в системе померить. мне всеже кажется это бензин. кстати какие свечи цветом были когда выкручивал?


Оффлайн @dingrEpUS

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Omsk
Re: проблемы с оборотами двигателя
« Ответ #9 : 24.12.2009 12:48:09 »
Была такая же проблема, пропала после замены электропроводов и воздушного фильтра, как ни странно бы не звучало, пол года после проблема не возникает


Оффлайн Артем1980

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МОСКВА
Re: проблемы с оборотами двигателя
« Ответ #10 : 24.12.2009 12:56:12 »
судя по всему проблема или с подачей топлива или гдето отходит какойто контакт. но раз ты говариш что после того как заглохла проблемно завести, то я считаю что проблема в топливной системе. гдето отходит провод от насоса или фарсунки очень забиты.
если двигатели похожи с CG13 то трамлер снимается очень просто. откручивает 2 болта под ключ 12 (их еще отпускают чтоб зажигание отрегулировать) и после этого вытаскиваеш его (точно не помню будет ли мешаться акум или нет) отсоединя предварительно 2 разъема.
ламаться там в нем не чего. катушка находится в нем. когда снимеш крышку трамлера, бегунок открутиш защитную железяку(видел ее когда снимал крышку трамлера) то там и увидеш маленькую катушку. чтоб ее достать надо разбарать еще дальше. но судя по тому что авто работает катушка рабочая и нет смысла ее снимать и проверять.
попробуй давление топлива в системе померить. мне всеже кажется это бензин. кстати какие свечи цветом были когда выкручивал?
Работаю ночью поэтому совета твоего прочесть не мог и ...снял трамблер. Дальше проделал все вышеуказанные действия по снятию,разборке и сборке трамблера. Как ты и говорил все оказалось просто и доступно. Достав катушку зажигания и осмотрев ее обнаружил что корпус ее на половину в мелких трещинах на половину гладкий как зеркало. Очень похоже на нагрев. Прозвонка дефектов не показала.Но внешний вид не давал покоя и я положил резиновую прокладку толщиной 1.5 между катушкой и корпусом трамблера.Поставил трамблер на авто и... проблема с оборотами так и осталась :( Решил еще раз (в очередной) начать с самого начала,вывернул свечи,визуально все были в одинаковом состоянии,сердечник и контакт-красноватые без нагара, прочистил в пескоструйном аппарате,снял провода с наконечниками,тщательно протер их (менял клапанную крышку,хоть масло и удалял из свечных колодцев,но с начала так с начала.) И осенило меня в тот момент когда я, на работающем двигателе, вытаскивал в.в провода дотронулся предплечьем руки до трубки кондея и меня основательно тряхануло. Путем такой нехитрой диагностики ;D выявил дефектный провод у которого, как оказалось, наконечник лопнул по шву, как стручек гороха. В Москве, куда обращался (разборки и новые), везде заказ 2-3 недели + особенности встречи русского Нового года, к концу февраля придут. Еле -Еле отыскал на разборе (хоть и ломает такие вещи б\у покупать). Цена вопроса 500р. за провод, кстати новые 3т.р комплект. Есть подозрение ,что и оставшиеся провода успело пробить до замены крышки. Купить два Б\у за 1000рэ? ЧетыреБ\у за 2000 рэ? Или новые за 3 тысячи,но через 3 недели (в лучшем случае). Так сказать ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!! А покупать и то и другое, ну совсем не хочется. Может знаешь сопротивление проводов, чтоб хоть проверить мультиметром?


Оффлайн Артем1980

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МОСКВА
Re: проблемы с оборотами двигателя
« Ответ #11 : 24.12.2009 13:19:13 »
Была такая же проблема, пропала после замены электропроводов и воздушного фильтра, как ни странно бы не звучало, пол года после проблема не возникает
Спасибо, что напомнил про возд.фильтр. Его-то я и забыл купить...Ладно...будет чем завтра заняться. Только вот Московский метрополитен убивает.
P.S. Наступит ли тот долгожданный миг, когда я достану весла и полечу быстрее ветра на своем Кубике...шесть ночей напролет я с ним вожусь, но чтоб они не делали не идут дела, видно в понедельник их мама родила. Коллегам по работе начинает казаться,что этот бесконечный ремонт просто доставляет мне удовольствие...Ночь...-25...Романтика мля.


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
Re: проблемы с оборотами двигателя
« Ответ #12 : 24.12.2009 13:37:01 »
а ты попробуй замотать изолентой и герметиком залить трещину. чтоб не пробивала. просто ты писал что даже глохнет. я как то 2 провода местами перепутал и машина завелась без особых проблем но работала с вибрацией. так что если один не работает то может ехать без проблем, только потупее и вибрация будет.
я про то что мне кажется не только в этом проблема. а временно заизалируй и покатайся. как раз и провериш.


Оффлайн Артем1980

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: МОСКВА
Re: проблемы с оборотами двигателя
« Ответ #13 : 24.12.2009 18:40:32 »
а ты попробуй замотать изолентой и герметиком залить трещину. чтоб не пробивала. просто ты писал что даже глохнет. я как то 2 провода местами перепутал и машина завелась без особых проблем но работала с вибрацией. так что если один не работает то может ехать без проблем, только потупее и вибрация будет.
я про то что мне кажется не только в этом проблема. а временно заизалируй и покатайся. как раз и провериш.
Пока отдыхал с ночи, дал супруге задание и она сегодня купила Б.У. два провода. Ну раз она умудрилась купить, считаю, что изолента и герметик уже не вариант. Трещина на наконечнике шириной примерно 6мм, попозже выложу фотку. Попробую, поставлю, но тоже думаю, что проблема не в этом(ну или не только в этом) Вчера ночью разобрала злость и я подошел к движку и тупо снял фишку с лямды. "Троение" конечно же не прошло, но в прбках и на светофорах перестала глохнуть, правда после промывки клапана хх, холостые обороты железно 600, а при включении
передачи АКПП 500(маловато будет) Тест драйв прошел успешно и стоя попробовал попереключать "драйв", "паркинг", "нейтраль" с паузами. Результат: фишка лямды снята - не глохнет, фишка подсоединена - глохнет. Есть соображения по этому поводу?