Автор Тема: Калибровка вариатора???  (Прочитано 29497 раз)

babdima

  • Гость
Re: Калибровка вариатора???
« Ответ #15 : 22.05.2010 20:05:58 »
калибровка вариатора - бред.
Датчики скорости (частоты вращения) ведущего и ведомого валов коробки, выдают стандартный сигнал "меандр". Поверте, его "откалибровали" ещё при царе горохе и назвали меандром. Вышеописанная методика - танцы с бубном не иначе.
Конечно бред, но может быть речь шла об этом? "Некоторые современные автоматические коробки передач стали «самообучающимися» . Благодаря современной электронике они «  запоминают » индивидуальный  стиль   вождения  водителя и в дальнейшем настраиваются под него."  Отсюда


Andre82

  • Гость
Re: Калибровка вариатора???
« Ответ #16 : 24.05.2010 06:24:52 »
Может и об этом. Но калибровка и адаптивный алгоритм работы по сути очень разные вещи.
Коробка в целом с датчиками и ЭБУ, если можно так выразится, "откалиброваны" при изготовлении и сборке. Иначе адаптивные алгоритмы работы были бы неприменимы.  *CRAZZY*
В ЭБУ "адаптивной" коробки, так же как и в ЭБУ двигатаеля должны быть две "таблицы" 1.  параметры по умолчанию. 2. параметры создаваемые в процесе эксплуатации.
Так что калибровать тут нечего.  *STOP*

Если исходить из вышеописанной логики "калибровки вариатора", тогда и двигатель тоже нужно "калибровать"  т.е раскручивать до мах оборотов и меееедленно отпускать акселератор. Тогда по логике ЭБУ двигателя "откалибрует" показания датчиков - чё за лажа  ^-^ скажете Вы.

Если не прав, или не понимаю чего, поправьте пожалуйста. ;)


Оффлайн nordline1977

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 230
  • Город: Ленинград
  • Штатный шиноман
Re: Калибровка вариатора???
« Ответ #17 : 24.05.2010 09:15:24 »
Может и об этом. Но калибровка и адаптивный алгоритм работы по сути очень разные вещи.
Коробка в целом с датчиками и ЭБУ, если можно так выразится, "откалиброваны" при изготовлении и сборке. Иначе адаптивные алгоритмы работы были бы неприменимы.  *CRAZZY*
В ЭБУ "адаптивной" коробки, так же как и в ЭБУ двигатаеля должны быть две "таблицы" 1.  параметры по умолчанию. 2. параметры создаваемые в процесе эксплуатации.
Так что калибровать тут нечего.  *STOP*

Если исходить из вышеописанной логики "калибровки вариатора", тогда и двигатель тоже нужно "калибровать"  т.е раскручивать до мах оборотов и меееедленно отпускать акселератор. Тогда по логике ЭБУ двигателя "откалибрует" показания датчиков - чё за лажа  ^-^ скажете Вы.

Если не прав, или не понимаю чего, поправьте пожалуйста. ;)

Согласен полностью.
Каждому своё