Может и об этом. Но калибровка и адаптивный алгоритм работы по сути очень разные вещи.
Коробка в целом с датчиками и ЭБУ, если можно так выразится, "откалиброваны" при изготовлении и сборке. Иначе адаптивные алгоритмы работы были бы неприменимы.
В ЭБУ "адаптивной" коробки, так же как и в ЭБУ двигатаеля должны быть две "таблицы" 1. параметры по умолчанию. 2. параметры создаваемые в процесе эксплуатации.
Так что калибровать тут нечего.
Если исходить из вышеописанной логики "калибровки вариатора", тогда и двигатель тоже нужно "калибровать" т.е раскручивать до мах оборотов и меееедленно отпускать акселератор. Тогда по логике ЭБУ двигателя "откалибрует" показания датчиков - чё за лажа
скажете Вы.
Если не прав, или не понимаю чего, поправьте пожалуйста.