Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: про ABS  (Прочитано 347323 раз)

Оффлайн deniska

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 27
  • Город: Ленинград
Re: про ABS
« Ответ #30 : 20.11.2008 09:36:30 »
Писец... как же быть...
Уже ради принципа охото разобраться.
Я все предохранители вытаскинвал, при одном горит всегда, т.е. вроде ОН, но без него Куб не заводится...


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
Re: про ABS
« Ответ #31 : 03.12.2008 20:38:56 »
Скажите пожалуйста, когда колодки стираются до датчика, на панели что-нибудь загорается? А то у меня загорелась лампа ABS... в раздумьях... Куб 11й.


Оффлайн abanana

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Город: Нижний Новгород
  • ПАПА В КУБЕ
Re: про ABS
« Ответ #32 : 05.12.2008 00:17:51 »
Проблема вроде решена путем промывания всех датчиков ABS и всего, что рядом и имеет к этому отношение. Провозился полдня, спереди вообще все загажено было, проблематично промывать без снятия ступицы... P.S.: а датчиков на колодках, оказывается, нет...


Оффлайн Constructor

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 37
  • Город: Ангарск
Re: про ABS
« Ответ #33 : 05.12.2008 07:25:36 »
всем привет!! Такая проблемка. Датчик на правом переднем оторван, абс горит, не знаю как обратно закрепить.
Седня из за ентого ё-ного абс в ДТП попал калеса с-ка встали и юзом метров 50 пробороздил.
Ладно автобус меня остановил, а не чё покруче. Короче бампер, капот, решотка радиатора под замену :'(
Со злости решил предохранитель выдернуть!!!!! Выдернул, а она сцука без ентого предохранитеья не заводится ???
Чё делать???????? ???

Колеса юзом - значит заблокированы, а ABS как раз не допускает блокировки. Я так понимаю, если горит лампа ABS, значит система неисправна и ABS не срабатывает, соответственно кого отключать-то. Наоборот восстанавливать надо.
Судя по тестам в прессе на льду машины с ABS останавливаются раньше, чем без нее. А на снегу и гравии наоборот.


Оффлайн кубик914

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Нижний Тагил
Re: про ABS
« Ответ #34 : 15.01.2009 20:42:04 »
Привет всем. Такая беда АБС не работает т.е. при торможении педалль тормоза в ногу не пинает и лампочка АБС не горит. 


Оффлайн Sancho Rempel

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Оренбург
Re: про ABS
« Ответ #35 : 15.01.2009 20:54:24 »
У меня такая беда давно... :D Когда менял суппорта, старые датчики не смогли вытащить, их пришлось похоронить... С новыми такой гемморой!!! :P Мне предлагали отрубить индикатор, а мне это нафига? меня это не раздражает ;D


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: про ABS
« Ответ #36 : 06.06.2009 20:59:59 »
предыстория: машина "гулко хрюкать" начала уже давно. Сегодня  это гул уже начал работать на опережение с радиоприемником. Пришел день замены ступичного подшипника. При разборе от ступицы никак неотделялся датчик АБС. Было принято решение обрезать провод.
Собственно началась сборка на какомто этапе. Обрезанный провод был удлинен на 10 см и ОЧЕНЬ хорошо скручен и заизолирован.
Итог: проехл 7 км хрюкание неслышно. НО АБС на правом колесе (разбрнном) прола и горит на панеле датчик АБСа.
Собственно вопрос: каак починить датчик? где его взять? скока может стоить?
да впринципе любая информация по этой трабле будет полезна...
« Последнее редактирование: 06.06.2009 21:24:16 от 0daliska »


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: про ABS
« Ответ #37 : 06.06.2009 21:33:39 »
Если верить опыту по решению проблем с АБС среди наших форумчан, то провода не просто скручиваются и изолируются в таком случае, а "паяются"!!!
а он что обрезан у тебя?
если обрезан то паять надо и изолировать хорошо - сначала термоусадкой каждый провод, потом оба вместе и сверху изолентой
А вообще через поиск можно было много интересного узнать!!! Даже про диагностику АБС и ремонт АБС своими силами!!!
Но может и еще кто чего дельного подскажет!!!
« Последнее редактирование: 06.06.2009 21:36:50 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: про ABS
« Ответ #38 : 07.06.2009 14:42:49 »
провел самодиагностику выдает 3 кода:
12  В системе отсутствуют неисправности
21  Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи 
22  Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи 
че это значит????


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Re: про ABS
« Ответ #39 : 07.06.2009 19:32:02 »
Обрезали при подключенном аккумуляторе?
Может просто сбросить ошибки?
В прошлом кубоводег


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: про ABS
« Ответ #40 : 07.06.2009 21:06:47 »
обрезал на подключенном аккумуляторе
сбросить мозги неполучается т.к. у меня стоит система с 14 выходами а не с 16 (на форуме есть инфа только для 16)
З.Ы. По аналогии сбросить комп неполучилось :(


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: про ABS
« Ответ #41 : 07.06.2009 23:29:36 »
обрезал на подключенном аккумуляторе
сбросить мозги неполучается т.к. у меня стоит система с 14 выходами а не с 16 (на форуме есть инфа только для 16)
З.Ы. По аналогии сбросить комп неполучилось :(
О диагностике - ссылка была дана Freelancer'oм в  теме ABS есть, но не ABSит!!!
Цитирую Автодату:
Если Вам "попался" диагностический разъем вот такого вида:

 то считывание кодов неисправностей производится приблизительно по такому алгоритму:
- выключите зажигание
- соедините контакт №4 с "минусом"
- включите зажигание
- не нажимайте на педаль тормоза
- приблизительно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать на панели приборов, показывая тем самым код или коды неисправностей.
 
Об удалении кодов цитирую Jc Wiki :
Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания)

    - Включить зажигание
    - Три раза в течение одной секунды замкнуть контакт 4 с минусом
    - Выключить зажигание
    - Включить зажигание, завести двигатель и совершить контрольную поездку.
Хотя поискала по форуму и это уже было написано cubik'ом в теме про ABS

Как вариант еще иногда помогает снятие аккумулятора на длительное время (на время от 3 до 24 часов)
« Последнее редактирование: 08.06.2009 23:57:35 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: про ABS
« Ответ #42 : 08.06.2009 16:04:41 »
по данной схемее обнуление непроизошло
может быть есть еще способы?

З.Ы. Я правильно понял что после обнуления компа ничего гореть на панели недолжно?
« Последнее редактирование: 08.06.2009 16:25:25 от 010 »


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: про ABS
« Ответ #43 : 10.06.2009 08:42:46 »
Обнулял компутер посредством отключения аккумулятора на 30 часов
В итоге оказалось что у меня есть нештатная сигнализация (отключилась тупым выдергиванием всех проводов из нее)
Теперь компьютер показывает 2 кода: 12 (все нормально) и 21 (обрыв цепи).
Перед отключение акумулятора все места разъединения НАДЕЖНО так пропаял.
как быть теперь?


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: про ABS
« Ответ #44 : 10.06.2009 22:41:37 »
Извините, я конечно понимаю, что я далеко не электрик, но все же мне пришла еще одна мысль:

Начну издалека и с примера: Переносной жесткий диск, фотоаппарат и карт-ридер подключаются к компьютеру через  одинаковые, казалось бы, провода с абсолютно одинаковыми разъемами и одинаковым количеством контактов в разъемах... Однако, попробовав однажды соединить жесткий диск через провод фотоаппарата, переносной жесткий диск не запустился... Даже питание на него не подавалось, для эксперимента попробовала и через кабель карт-ридера - тоже - ноль реакции... Работает только с родным... Я уж не знаю, сопротивлением, допустимым напряжением, сечением или еще чем они отличаются, но на вид очень даже похожи (за исключением карт-ридера, там идентичны только разъемы, а сам провод потоньше)
Теперь к чему это все я написала:
Как я поняла, ты нарастил провода на датчик, то есть добавил в цепь 10 см другого провода...
Возникает вопрос, а подходит ли этот провод? Сильно не пинайте... Ведь чисто теоретически такое возможно... Как я понимаю, у датчика происходит обмен данными с блоком управления и питание он берет с бортовой сети, следовательно, аналогия уместна... И в случае, если провод не такой, как должен быть, как раз и будет обрыв цепи... и именно на этом участке...
« Последнее редактирование: 11.06.2009 07:32:27 от 0daliska »
Бывший кубовод