А почему после поездки суппорт должен быть горячим?
Вот тормозной диск - да, а в суппорте только тормозной цилиндр может греться и то не сильно, т.к. на диск он давит через колодку...
А вот если температура дисков сразу после поездки разная, то есть повод задуматься. Так легко определить клин в суппорте.
Сам так фиксил правый тормозной. Левый диск был теплый, а правый - пальцы обжигал...
наверно потому что при резком торможение с 60 км до 0 выделяется такое количество тепловой энергии что хватает практически мгновенно вскипятить 10 литров воды, поэтому греется не только колодки но и суппорт и ступица, да и на диск передается тепло.
для справки
Рабочая температура тормозной жидкости колеблется от - 50 (на стоящем автомобиле в сильный мороз) до + 150 при движении по горным дорогам.
Нужно oбязaтeльнo мeнять тopмoзную жидкocть
1 paз в 2 гoдa внe зaвиcимocти oт пpoбeгa и обязательно требуют ее замены, если автомобиль не эксплуатировался полгода и более. по причине того что тормозная жидкость гигроскопична.
Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
в общем говоря, следите за состоянием своей тормозной системы!