юзаю на ВАЗ2106 "многоискровое-псевдоэлектронное зажигание с октан-корректором", купленное 7лет назад ещё для ЗАЗ968М -название ваще не помню-450 рублёв стОило
удобная штука - на морозе с кипяточком бегать не надо. Расскажу:
есть там тумблер "Резерв"-на случай поломки прерывателя-типа само генерирует около 100Гц да ещё многоискровых, так вот: скидываешь с трамблёра провод главный и свечи , и по одной (по очереди) соеденяешь, на "Резерве" греешь - с полпука при -38 С-и никаких премудростей-соответственно не все 4, а поочереди
-так как прогретые первыми наверное уже остыть успели |0
ещё плюс- регулировка угла момента из салона по звукам(от качества топлива или нагрузки)-ну Оч удобно, т.к. бенз через раз меньше 90
можно такое ИМХО и на кубик поставить-так как и для варианта электронного зажигания тож бывает., ну и пару раз спасоло при мех.поломке контактной группы
основное его назначение вобже-то - отсутствие нагара на контактах прерывателя из-за отсутствия тока( там теперь сигнал, а не искра) со всеми выиекающими, как в россии обычно нормальные инженеры и делают.
Заинтересовало-посмотрю обозначени. Надо?