оно может так загустеть, что давление в некоторых учатках масленных каналов будет избыточным.
Я если честно, еще думаю на клапан регулятор фаз газораспределения, Комп показал на его не исправность, сняли и точно не робит, я его заказала, но только через месяц будет (Стоит 4800- в течении 30 дней, 13000 - в течении недели на EXIST), но он как бы так то не давал о себе знать, а тут холод был, а он там валы какие то вертит, вот наверно и примерзло все и не кому вертеть стало, да + коллектор замерз, ну и так все в куче. Просто я с таким вообще в первой сталкиваюсь, что ЩУП вылетает, обалдела когда увидела, заталкала, а он снова, вот и выложила тему, как есть, мне объяснили по старинке, что на РФ тазиках сапун, а у нас коллектор. Конечно Тойоты мне кажется на много проще в лечении, Ниссан у меня первая, а тех штук 5 было и никаких проблем, ни с заводкой, ни с ремонтом, а тут то одно то другое, а все таки его люблю, хоть и все уже в округе ворчат, зачем он тебе только и просит денег!