Всем привет, буквально на днях заменил сальники свечных колодцев на вазовские и поменял прокладку. Делал как описывал Rover, фокус с пружинками тоже повторил. но увы после первого дня поездок масло появилось снова. Как и до смены бегут крайние сальники, с лева не сильно, а с права за день свечу заливает до половины(до смены интенсивность была такая же). Я конечно может сам чего накосячил, сегодня пойду сниму крышку, буду проверять, но это весьма сомнительно, т.к. я нанес герметик поверх вставленного сальника с внутренней стороны крышки, как на фото у Andrkaz09 на второй странице поста. Центральные колодцы как были сухими до замены, так и остались. В связи с этим вопрос в чем может быть косяк, клапан картерных газов проверял, работает исправно. Еще симптом, за место фильтра картерных газов стоял у меня я так понял паролон, так вот когда полез смотреть, весь воздушный фильтр был в масле, паралон хоть выжимай, так же немного масла было на дне кожуха, пока вставил ругой кусок паралона и фильтр поменял, сразу вместе с сальниками. По расходу масла, приблизительно подливаю чуть меньше литра в месяц. Куда копать, что проверять.