Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Сальники свечных колодцев.  (Прочитано 183529 раз)

FiZ

  • Гость
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #75 : 21.01.2011 15:21:40 »
По поводу керосина : долго искал во всяких хозяйственных магазинах и авторынке, а его у нас в большом строительном магазине продают.  0,5л./33руб.


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #76 : 21.01.2011 16:31:54 »
снаружи он значения не имеет, только между сальником и крышкой.
мда, лучше бы я изнутри капнул. сверху наносил на холодный движок и герметик застыл только спустя пару часов, как я покатался. за это время чуть чуть пробило верхний герметик в двух колодцах. масло не течёт но недельку поработаю и можно уже будет говорить ;)
самое обидное, что заехал менять пыльники к знакомым на СТО и узнал что у них лежит крышка с хорошими сальниками, снятая с конченой движки!! вот блин, хотя остаётся надежда, что я нормально всё там сделал.
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #77 : 22.01.2011 07:45:51 »
снаружи он значения не имеет, только между сальником и крышкой.
мда, лучше бы я изнутри капнул. сверху наносил на холодный движок и герметик застыл только спустя пару часов, как я покатался. за это время чуть чуть пробило верхний герметик в двух колодцах. масло не течёт но недельку поработаю и можно уже будет говорить ;)
самое обидное, что заехал менять пыльники к знакомым на СТО и узнал что у них лежит крышка с хорошими сальниками, снятая с конченой движки!! вот блин, хотя остаётся надежда, что я нормально всё там сделал.
Дааа!Обидно что проморгал крышку!Можно было всю эту возню избежать!Теперь езди и держи фигу в кармане на удачу! :)
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн dr1nk

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #78 : 04.02.2011 16:30:16 »
Сегондя поставил крышку с новыми сальниками. Сальники взял 40х25 и запрессовал в то место, куда Rover предлагал ставить дополнительную резинку. Сальники как раз обжимают колодцы в самом верху оч плотно, когда затягиваешь винты крышки окончательно садяться. Когда вынимал провода высоковольтные в колодцах остались какието резинки это родные или нет? вытащил все, одна была разломана... интересно что ето?
« Последнее редактирование: 04.02.2011 17:52:58 от dr1nk »


Оффлайн timur59

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Город: Соликамск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #79 : 07.02.2011 10:43:40 »
ставил и сальники распредвала 2109 на герметик и пружинки подтягивал и герметиком щель сверху между краем колодца и крышки заливал, всё равно масло шло.
Вот мой радикальный подход без герметиков и клеев. Всё так-же вычищаем крышку от старых сальников с оправками и их осколков, аккуратно чтобы не сломать нижнюю гетинаксовую пластину.
Точим из пыльника рулевой тяги ЗИЛ-130 130-30030745 (возьмите 5 шт.по 20 руб один на опыты токарю)по чертежу сальники.
Мой токарь насадил их на оправку, изготовил резец в виде скальпеля и не точил, а резал! Подводя резец вдоль и поперёк заготовки (по чертежу поймёте). Внутренняя поверхность пыльника не обрабатывается.
Смачиваем их маслом и вставляем их в крышку, причём получается что гетинаксовая пластина крышки их держит за буртик.
Смазываем внутреннюю поверхность сальников ставим на крышку болты длиннее на 1 см и начинаем по периметру подтягивать, помогая отвёрткой без острых граней сальникам садиться на колодцы.
в морозы отработало уже и как в рекламе "а главное сухо!"
задавайте вопросы если есть.


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #80 : 07.02.2011 13:59:33 »
В морозы продавило 1 сальник (если помните, мне растачивали крышку под хондовские), потеет, но не критично. Думаю как установиться постоянная теплая погода, поменяю, теперь-то они съемные! ;) Заодно и прокладку новую поставлю!
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #81 : 08.02.2011 18:01:32 »
Мой токарь насадил их на оправку, изготовил резец в виде скальпеля и не точил, а резал!
Хорошо когда свой токарь есть! ;) да и вообще инструмент или гараж нормальный. я понял что в этом деле главное -это знать что и зачем делаешь, тогда и будет как надо. у меня уже 2000 по методу Ровера, и всё в порядке.
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн Андрей1983

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Славгород
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #82 : 08.02.2011 19:39:33 »
Можно мучиться  переделкой,а можно поставить оригинал,вот артикульный номер сальника свечного колодца ,стоит копейки  13276-53Y0A - Nissan,13276-53Y00 - Nissan !%!


Оффлайн timur59

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Город: Соликамск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #83 : 09.02.2011 05:30:00 »
как крепить оригинал?


Оффлайн Андрей1983

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 100
  • Город: Славгород
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #84 : 09.02.2011 11:58:58 »
Нет точно не знаю мне знакомый на СТО сказал,а также подходят от Хондовского F20


Оффлайн Andrey_19

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 402
  • Город: Абакан
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #85 : 13.02.2011 20:47:34 »
Снова заменил сальники с F20 70р за штуку, за одно и прокладку. Больше не буду заводить в мороз на масле 10w40. :[
Toyota Cynos EL44 и Nissan Cube AZ10


Оффлайн Дмирий

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Оренбургская область
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #86 : 26.03.2011 18:37:30 »
Масло залило все свечные колодца. Выбрал старые аккуратно и вставил новые от 08. Немного терпень и все получится. Пока ездию проблем нет а там видно будет. У нас крышка  стоит 3590р в Орске под заказ, неделю жди. Спасибо, всем за информацию.


Оффлайн LSerG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #87 : 28.03.2011 07:22:00 »
Отпишусь и я по этой проблеме.
Где-то с месяц прогрессировало масло в свечных колодцах. Ездил мучился и откачивал шприцом масло после каждой поездки. Кроме того, начало дико троить на низких оборотах.
Решил поставить сальники распредвалов от 2108 по методу Ровера.
Купил сальники (4*35р), силиконовый герметик (75р), пассатижи-утконосы (65р). Заранее заказал на экзисте прокладку крышки (378,06р)
Дождался теплых выходных (гаража-то нет). В пятницу после работы снял крышку. Особых проблем с этим не было, заняло 20 минут времени. Короткий шланг снимал так: сдвинул хомуты вместе примерно по середине шланга, затем снял конец, который одет на штуцер крышки, придерживая штуцер на коробе воздушного фильтра. Снялся легко. Тросик, который идет поверх крышки, отогнул и примотал проволокой к шлангу подачи воды на распылители на лобовое стекло. Дополнительно немного открутил кронштейн, который держит этот тросик возле выпускного коллектора и повернул его в сторону, чтобы не мешался.
Принес крышку домой и на балконе начал ее курочить. Из инструментов использовал: стамеску, молоток, маленькую плоскую отвертку, керн, нож.
С первым сальником провозился часа 2, т.к. не знал, что он заходит под внутреннюю пластину крышки, выдолбил его стамеской вертикально, а то, что заходит под пластину осталось. Вот с этим и провозился так долго, т.к. отверткой бесполезно ковырять, пластик очень твердый, задубевший, да и особо не постучишь по ней. Использовал керн, предварительно его немного заточив напильником. С керном дело пошло. Остальные сальники выломал за 15 минут на сальник.
На следующий день выкупал крышку в ванне со средством для мытья посуды, силитом и хозяйственным мылом (изгадил всю ванну, хорошо жена не видела этот срач *CRAZZY* ). Вытер и поставил сушиться часа на 2 под феном (1800 Вт) на балконе. Тем временем, снятые свечи на часок замочил в преобразователе ржавчины (продается в хоз.товарах основной компонент - ортофосфорная кислота), нагар отмок. Помыл и почистил их старой зубной щеткой. Положил сушиться на батарею. После этой процедуры стали как новые  !%!
Суббота, время: 16-00. Крышка уже почти подсохла, пора обезжиривать. Обезжиривал ацетоном. Как следует протер места под сальники и вокруг них внутреннюю пластину.
Далее взял сальник, намазал герметиком по внешнему краю. Затем намазал место под него на крышке, так, чтобы побольше герметика зашло под внутреннюю пластину. Вставил сальник немного покручивая его, чтобы герметик равномерно распределился под пластиной. Затем сверху намазал герметик в щель, между сальником и крышкой. На всякий случай сделал слой из герметика миллиметра 2 над краем сальника. Так же поступил и с остальными сальниками. Ленту фум не использовал, т.к. думал, что она дома есть у меня, но не нашел, а в магазин идти было лень. Оставил крышку сушиться на батарее часов на 6. Затем перевернул крышку лицевой стороной и промазал герметиком сальники там, где проходит пружинка. Излишки герметика вытер тряпкой. Оставил сушиться до воскресенья до 16-00.
Воскресенье, время: 16-00. Пошел ставить. Прокладку использовал новую, засунул ее в крышку, она там держится. Промазал герметиком место на ГБЦ возле трамблера, как указано в книге по марчу и прокладку возле шестерней распредвалов. Немного помучился с установкой, т.к. мешал кронштейн, который держит какой-то кабель-канал, возле шестерней. Но со второй попытки получилось поставить, главное следить, чтобы прокладка нигде не подвернулась. Все собрал как было, вытер масло в колодцах и оставил посушиться еще часа на 3.
Через 3 часа завел, прокатился километра 3. Движок больше 2500 оборотов не раскручивал. В колодцах сухо.
Сегодня доехал до работы, пока ехал раскручивал двиг до 3100 оборотов. В колодцах сухо!  !%! *\/*
Ровер - спасибо!
Троение на малых оборотах так и не исчезло, но вроде стало поменьше. Похоже проводам (стержням) пришла хана, пока они в масле купались :[
Понаблюдаю еще, может пройдет. Если нет, то буду менять провода на новые :(

UPD0: Провода не стал менять, для начала решил попробовать замотать свечные стержни изолентой.
Купил изоленту черную (40р). Намотал слой миллиметра 3-4. Помогло! Теперь не троит, искра не теряется! *\/*

Итого бюджет мероприятия: 698.06 р. Половина суммы - прокладка. Экономия налицо! !%!
Крышка новая стоила на тот момент от 2760 на экзисте.

UPD1: Один сальник на первом со стороны шкивов цилиндре начал подтекать. Что сделал: снял снова крышку, и намотал ленты фум слоев 6-8, на КАЖДЫЙ колодец + поменял масло (просто время уже пришло менять). Сейчас вроде бы не течет. Кстати, заметил, что со шланга, который входит в крышку из картера со стороны радиаторов не так уж много газов поступает, даже если поддать газку. Пробовал снимать этот шланг и закрывать пальцем, другой рукой дергал за тросик под воздушным фильтром. Особого давления не ощутил на пальце. Кто знает, это нормально?
Может сапун забился и газы херачат под крышку и давят на сальники? Если так, то реально ли его прочистить?  ???
« Последнее редактирование: 16.05.2011 20:14:36 от LSerG »
Серебристый CUBE AZ10, CVT, 07.2002 ARTE-II, Красноярск.


Оффлайн 1dollar

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 229
  • Город: Уссурайск-сити
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • micro Jeep GrandPrix off road #1
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #88 : 01.04.2011 22:01:12 »
На следующий день выкупал крышку в ванне со средством для мытья посуды, силитом и хозяйственным мылом (изгадил всю ванну, хорошо жена не видела этот срач *CRAZZY* ).
тут не то что ванну испачкал, я когда принёс свою крышку домой, так завоняло маслом горелым на всю квартиру, что жена чуть на балкон не выгнала! ванную же пачкать не стал, а мыл в раковине на кухне -она эмалированная. немного неудобно, зато потом ванную не нужно дрючить ))
момент с выламыванием старых сольников занял у меня минуты!! с первым чуть было не пришлось повозиться, но вовремя нашлось решение, которое позволило и не сломать ничего и сальники удалить с ювелирной точностью -я их сверху ребром плоской отвёртки на 5-6 частей потрескал, потом первый осколок крутящим движением извлёк, а остальные уже пальцами пошли.
единственный косяк в итоге -это когда я добавлял герметик сверху на уже установленную крышку. он не застыл за сутки, зато когда двигатель прогрелся -за пару часов всё встало как надо ;)
ты что изолентой обматывал чтобы не троило? а то тоже маленько подёргивает
« Последнее редактирование: 01.04.2011 22:10:26 от 1dollar »
Куба продал ((( теперь Теана 2008 года 31 кузов 2.3 л.


Оффлайн dobridim

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Город: волжский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Сальники свечных колодцев.
« Ответ #89 : 02.04.2011 00:35:02 »
насчет снятия старых сальников переживать не стоит -первый с трудом выходит(из-за незнания)дальше как семечки-отвертка ,молоток, только аккуратно с верхней части крышки.У меня проблема была со снятием крышки.У япов в принцепе не предусмотрен такого рода ремонт и болты у них под крестовую отвертку.Некоторые из этих болтов почемуто ну никак не хотели трогаться с места.Пришлось как на старом русском авто их высверливать(таких у меня было три) .Удачи всем кубоводам и тепения.