Ребята,добрый день.Итак ситуация почти аналогичная.Мороз,несколько дней не заводил кубика,при попытке завести несколько раз провернул стартер и звук "стрекочет"...странный звук.Кстати почему?
Стал грешить на аккумулятор,такое и раньше с ним было.НО всегда без проблем прикуривался.
Сегодня подъехал брат,стали "прикуриваться"...Подзарядили аккумулятор,причем долго заряжали,зарядился.
При попытке завестись пытается схватить,стартер проварачивается,периодически из выхлопной трубы идет белый дымок...совсем чуть чуть не хватает для завода.Стали грешить на свечи,выкрутили свечи-все залитые то ли в бензине,то ли в масле не понять.Из первого цилиндра повалил белый дым,секунд 10 дымило.Кстати почему?
Почистили свечи,вкрутили,аккумулятор подключен к донору,снова пытаемся завести,стартер курутит,дымок периодичски из трубы выходит,но не заводится...Думаем нужно проверить искру.Выкрутили свечи,вставили в бронепровода,небольшая искра НО только на первый цилиндр,как раз из того из которого пошел дымок.На остальные цилиндры искра не подается...Вроде все подробно описал.
Ребята,в чем может быть проблема?Трамблер?Но тогда почему на одну свечу искра идет.Бронепровода?Но тогда неужели сломались сразу 3?Может просто плохой бензин...но заправлялся на ТНК ВР...а там качество топлива очень хорошее.
И последнее,может ли быть проблема с подключением к аккумулятору "донору".ОЧЕНЬ странная тенденция.
Мы делали так
1.Сначала плюс аккумулятора донора к плюсу аккумулятора кубика,минус аккумулятора донора к минусу кубика,машина донора работает,аккумулятор заряжаем.
Пробуем в таком положении провернуть ключ,стартер проворачивает,машина пытается завестись но не запускает.
2.Плюс от донора на провода которые отходят от плюса,т.е. провода с плюсовой клееммы аккумулятора снятыи именно к проводам подключаем плюс от донора,а минус донора на минус аккумулятора кубика,провода минуса подключены к клемме----при таком положении даже не проварачивает аккумулятор,т.е. тот самый звук "стрекочет".НО разве это не значит,что при таком подключении мы используем только аккумулятор донора,т.е. заводимся только от него?
Решили попробовать третий вариант.
3.Плюс от донора на провода которые отходят от плюса,провода с плюсовой клеммы аккумулятора сняты,а минус от донора на массу машины,при таком подключении стартер вращается,но не заводится.
Разве есть разница между вторым и третим подключением?По-моему никакой.Что во втором и что в третьем вариантах заводимся только от аккумулятора донора.НО машина ведет себя по-разному.Смущает имеено звук "стрекочет" во втором варианте.
Поломали головы,реально пробовали завестись 2 часа.Пришли к выводу,что возможно теряется минус.
Итог,на что же грешить? 1.Трамблер 2.Теряется минус 3.Бронепровода 4.Конченный аккумулятор 5.Плохой бензин или еще что-то...
Сейчас машина стоит на стоянке возле магазина,уже три дня.Уверен,что уже завтра (если не сегодня) попросят тачку убрать.Но завести не могу.Очень нужен ответ на вопросы и чем быстрее тем лучше.
Возможно кто-то подскажет недорогой сервис в Москве,куда можно оттащит кубика и где действительно помогут без развода на бабло.Возможно кто-то из кубоводов живет рядом с Волгоградкой в Москве,метро Кузьминки и смог бы подскочить и глянуть,отблагодарю конечно.
Жду Ваши ответы.
СПАСИБО.