Почитал эту панику Вспомнил как после чистки тоже думал что
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.
Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.
Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ
1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).
3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.
4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.
6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!
7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.
8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.
9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
просьба к тебе на будущее проверять и перепроверять подобные инструкции по сто раз
в пункте 2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ошибка
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
не <ON> а <OFF>
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
не <OFF> а <ON>
сцуко 4 часа пытался обучить пока не дошло
что в этом пункте нет логики никакой. У меня вопрос к тем кто все-таки обучил, как
КАК
У ВАС ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ??? может после нескольких часов издевательства мозг у авто закипел
и он решил сдаться
. а если увидели ошибку почему не написали? на этой теме у многих не получилось обучить и скорее всего именно из-за этой ошибки!!!
и кстати, когда я чистил дроссель, заслонку я и открывал и закрывал и поджимал и трогал и тер тряпкой и ни чего с ней не произошло, поставил на место и после обучения работает как новая
после исправления пункта 2 обучил за 5 мин. ни куда не выезжая, просто прогрев движок до вкючения вентилятора.
и еще, после всех этих процедур у меня перестала пинаться коробка при переключении с 1 на 2-ю
не пинается вообще
я был в приятном шоке, такого не было даже когда я брал машину 6 лет назад.
удачи всем на дороге!