Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: ФОТО: Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) или клапана холостого хода (КХХ)  (Прочитано 240598 раз)

Оффлайн Apel

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 91
  • Город: Чебоксары
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Привет всем. Ребят,почитал тут многое но не нашел подобное. Вообщем решил поменять свечи т.к думаю пред. хозяин этого точно не делал(засрал все >:!>). Так вот снял все клемы,скинул свечи поменял. и теперь машина просто не тянет. НА паркинге или нейтрали газуешь все орм. как включаешь D обороты падают в районе 400 и при подаче газа он еле еле еле едет. прям будто толкают его просто сзади,как будто захлебывается он((( >:( но потом с горочки или после долгого разгона он как будто его он задницу пинают и он летит. и еще одна фишка. при стоянке на D при скидывании на нейтраль обороты подскакивают до 1.200 и снова падают в районе 600.

Вопрос: тоже дело в заслонке и надо ее обучить или чтото хуже натворил? :[


Вообщем спасибо тому кто написал эту тнсрукцию))все получилось с первого раза))машина просто ожила,стала тянуть,обороты холотые пришли в норму
 :-D :-D *\/* *\/*Спасибо форуму за это


Оффлайн Mototolik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • MotoTOLIK
Симптомы похожи на заслонку. Переобучить попробуй


Оффлайн Mototolik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • MotoTOLIK
По личному опыту с K-line адаптером работает только теку 3, во второй версии нет такой возможности. Вот тока свой шнурок пока не подружил с машиной, пока времени нету


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
неправильный опыт наверно, или ложная память. До выхода теку3 была только теку2 и как-то же она работала с этим адаптером, ну чисто логически
Вариатор не ломается


Оффлайн Mototolik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 438
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • MotoTOLIK
Вторая с блютузным адаптером елм327 на ура работает


Оффлайн BaHKo

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Кубруб
Всех приветствую.
Подскажите что за регулировочные болты на дроссельной заслонке?
Nissan Cube BZ11 2002 г.в.
Nissan Cube Z12 2011 г.в.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
у японцев этот цвет обозначает - никогда сюда не лезь
Вариатор не ломается


Оффлайн BaHKo

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Кубруб
Этим мы и отличаемся от японцев :)
Так что за болты?
Nissan Cube BZ11 2002 г.в.
Nissan Cube Z12 2011 г.в.


Оффлайн Makc_

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Астрахань
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Огромное спасибо )))
 Осталось х.х обучить  :D


Оффлайн ЭD.

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Екатеренбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
здравствуйте уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как должно быть правельно.происходит у меня на холодную так заводиш  двигатель обороты падают до 400 потом медленно,, медленно начинает расти до прогревочные 1300-1500, потом медлено падают 600-700.Это нормально


Оффлайн Чекист

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Долгопрудный
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Я давно попал с такой самодеятельностью - форума тогда не было и азбуки у меня тоже. Пришлось покупать б\у дроссель. и на сервисе сказали, что руками его трогать нельзя у них на сервисе даже специальный аппарат для чистки цифровых дросселей есть


Оффлайн Беzумный cube

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Ростов-на-Дону
Почитал эту панику  :D Вспомнил как после чистки тоже думал что |0/
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.

Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.

Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ

1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).

3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.

4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.

6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!

7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.

8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.

9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!
просьба к тебе на будущее проверять и перепроверять подобные инструкции по сто раз >:!> в пункте 2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ошибка *scare*
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON» X:// не <ON> а <OFF>
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек. X:// не <OFF> а <ON>
сцуко 4 часа пытался обучить пока не дошло  |0/ что в этом пункте нет логики никакой. У меня вопрос к тем кто все-таки обучил, как *scare* КАК *scare* У ВАС ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ??? может после нескольких часов издевательства мозг у авто закипел >:( и он решил сдаться :D. а если увидели ошибку почему не написали? на этой теме у многих не получилось обучить и скорее всего именно из-за этой ошибки!!!
и кстати, когда я чистил дроссель, заслонку я и открывал и закрывал и поджимал и трогал и тер тряпкой и ни чего с ней не произошло, поставил на место и после обучения работает как новая !%!
после исправления пункта 2 обучил за 5 мин. ни куда не выезжая, просто прогрев движок до вкючения вентилятора.
и еще, после всех этих процедур у меня перестала пинаться коробка при переключении с 1 на 2-ю  :o не пинается вообще :o я был в приятном шоке, такого не было даже когда я брал машину 6 лет назад. *\/*
удачи всем на дороге!


Оффлайн eps_38

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 322
  • Город: Ангарск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • кубасик
Как как.скачал книгу и там посмотрел процедуру обучения.ниче сложного.там то уж точно не обманут.


Оффлайн Анастасия78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Хабаровск
Не открываются картинки из сообщения ТС, можно перезалить?


Оффлайн Oster

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Присоединяюсь к предыдущей просьбе. Перезалейте пожайлуста фотографии.