Автор Тема: ФОТО: Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) или клапана холостого хода (КХХ)  (Прочитано 240591 раз)

Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Все, граждане,  разобрался я со всеми вопросами. Инструкцию допишу от и до.
В общем, постулаты следующие:
1) Чистить дроссель самому можно безо всяких проблем (и клапан отодвигать тоже можно, ну, естественно, аккуратно).
2) Обороты выставлять после всей операции нужно (даже точнее сказать, можно только...) при температуре двигла от 80 до 90 градусов

Потому-то у нас и почти не у кого и не получается ХХ выставить вручную, потому что нету шкалы температуры двигателя, сложно очень попасть в эти 10о. Отсюда правило, либо надо сидеть и ждать у моря погоды, когда мы попадем в эти злосчастные градусы, либо ехать в сервис, где есть приборчик CONSULT II , им это выставляется без проблем.

Итого, цена вопроса: у меня ушло два балона очистителя карбюратора по 150 каждый (хотя, чистил бы я сейчас, хватило бы и одного) + 700 рублей выставление ХХ.

Если кому надо, пишите в личку, скажу где в Москве я делал. Просто контора не занимается (официально) правыми рулями. А у меня там знакомый обнаружился, вот и помог  :)
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Инструкцию полностью поправил  ;D хоть в раздел "Ремонт" на главной добавляй  ??? а это идея, кстати
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
зачем клеммы скидывать я не пойму?! когда менять свечи тоже пишут надо снимать их, я два раза менял свечи в сервисах и в двух сервисах на меня глядели как на идиота когда я им сказал, надож клеммы скинуть с аккума наверно, молчание... и ответ, иди присядь, покури >:(
Ковыряешься с проводкой, клеммы будь добр снимать от греха подальше
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
ну вот, че паниковать было *!!!*
 !%!
fucking fuel economy


Оффлайн oleggo74

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: vl
Привет всем ! Я тут недавно приобрел кубик 2006  три дня как с японии и решил сразу поменять свечи ну и заодно почистил заслонку .Ну в общем все как у всех обороты поплыли от 1000 до 2000 .Нашел руководство по кубу Автонавигатор 2009 стр 92 сначала провел обучение отпущенной  педали акс за тем обучение полностью закрытой заслонки а уже после обучение подачи воздуха на хх. Важно все проводить по секундам  и перед процедурой передернуть фишки заслонки .На процедуру ушло около 5 минут  ^|^


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Видимо повезло попасть в диапазон рабочей температуры. Не имея стрелки датчика температуры, сделать это очень сложно  :) но может повезти
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск
я тоже себе так настроил. только потратил на все мин 15 и пробовал раз 8. погрел, синий индикатор потух, подождал еще пару минут, заглушил и пробовал настроить. не получилось. завел еще пару минут погрел и опять попробовал настроить и так пока не получилось. таким образом диапазон точно не промажеш


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Ну в общем, видимо, у меня терпения не хватило  ::) Если бы я тогда знал про этот диапазон, может быть и ловил бы его. А так... если не знаешь про его существование, то попытке на 10 плюнешь на это дело  >:(
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


Оффлайн serzh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Город: Новосибирск-Бердск


babdima

  • Гость
Почитал эту панику  :D Вспомнил как после чистки тоже думал что |0/
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.

Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.

Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ

1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).

3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.

4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.

6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!

7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.

8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.

9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!




Оффлайн K.Vasliy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Кемерово
  • AZ-10 CGA3 2000г. АКПП
Тоже чистил ДЗ, но не разбирал полностью, просто снял корпус воздушного фильтра и попшыкал карб-клинером заслонку (AZ-10), подождал 10 мин завел прогазовал и еще несколько раз. Собрал на место воздушок, завел....
Обороты подскочили до 2000 потом упали до 1500 и поплыли 1000-1200-1000. Теперь на прогретой держатся 1000 и стрелка ритмично плавает +50 -50 об.
Неделю так ездил, надоело, расход подрос температура высокая- двигатель молотит как на прогреве постоянно.
Поехал в сервис ближайший - описал им что делал, что нетак - мне сказали что комп там сам настройки все делает и компом типа CONSULT это никак не исправляется. Про обучение педалью и ключем зажигания  они впервые слышат и такого быть не может. Заехал еще в один сервис тоже самое ...  ^|^
Пробовал сам обучить ничего не получилось.
Подскажите кто делал обучение на 10 кузове - это вообще реально  самому педалированием обучить? 
фишку с ДЗ скидывать нужно или если не скидывал то и обучить не получится?
а кто нибудь в г.Кемерово знает сервис где компом выставить могут?
Подскажите кто сталкивался,  :'( незнаю уже что делать.


Оффлайн кочегар

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 146
  • Город: кемерово
AZ 10 CGA3 белый 2001 гос.№ е390се т.89043724621


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
точно такая же проблема! только я в бак наливал очиститель а болезнь точно такая же!
 Помогите люди добрые


Оффлайн 23ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 55
  • Город: Армавир
Нужная температура для обучения будет после того, как сработает вентилятор.
BZ-11, EX, CR14, REOF08A,О4г


babdima

  • Гость
Поехал в сервис ближайший - описал им что делал, что нетак - мне сказали что комп там сам настройки все делает и компом типа CONSULT это никак не исправляется. Про обучение педалью и ключем зажигания  они впервые слышат и такого быть не может. Заехал еще в один сервис тоже самое ...  ^|^
Пробовал сам обучить ничего не получилось.

Ну блин! нет слов! Прочитай еще раз что я написал выше! Кто тебе еще раз скажет что такого быть не может плюнь тому в лицо :) Это гаражные спецы наверно :)
Если не получается это не значит что это невозможно! Остается пенять только на себя...