Автор Тема: ФОТО: Чистка дроссельной заслонки (ДЗ) или клапана холостого хода (КХХ)  (Прочитано 240606 раз)

Оффлайн николай-великий

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 188
  • Город: тольятти
  • Авто: Nissan Cube BZ11
не лезь туда, куда собака свой нос не сувала


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
номер 1-7. и нижняя тяга 11....


Оффлайн serg255

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Почитал эту панику  :D Вспомнил как после чистки тоже думал что |0/
По моему самая доходчивая инструкция для тех кто не хочит платить сервисам.

Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.

Необходимые требования:
1. Если на полу лежит коврик - убрать, педаль должна нажиматься до конца.
2. Педаль нажимать резко, нажатую не держать, резко отпускать тоже до конца. Т.е. педаль должна работать на полный ход.
3. Если написано за 5 сек. нажать 5 раз, то так и делать, можно за 4 сек. но не за 6 сек. - это важно, потренируйся с секундомером - у меня получилось.
- Прогретый двигатель и коробка (после поездки, минимум 10 минут)!
- Ручка АКПП на паркинге!
- всё что потребляет энергию выключено!
- руль прямо!
- в руках иметь секундомер(чётко по секундам!)
- начинать с обучения положкния отпущенной педали, потом обучать закрытому положению ДЗ, а только после этого обучать ХХ

1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).

3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.

4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.

6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!

7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.

8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.

9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.
10.Подождите 20 секунд.
11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!




Пытался делать всё по этой инструкции, убил 2 вечера, но ХХ починил.
Починил бы и за 10 мин. если бы не принципиальная ошибка в п.8 инструкции. В правильном изложении этот пункт будет таким:

8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» ПЕРЕСТАНЕТ МИГАТЬ И ЗАГОРИТСЯ ПОСТОЯННО, полностью отпустите педаль акселератора.

Ещё некоторые наблюдения:

а) В режим обучения ХХ можно войти только после прогрева двигателя ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Я ждал момента, когда запустится вентилятор.
б) По п.6: "Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!". Экспериментальным путём выяснил, что слишком торопиться не нужно. Когда слишком быстро выполняешь этот пункт, в режим обучения ХХ не заходит. Оптимально - около 4.5 сек.

Привет. Почистил ДЗ, была грязная. После сделал все по инструкции. На п.7 система входит в режим обучения. т.е. начинает сначало медленно а потом быстро моргать, после этого перестает моргать и начинает гореть, жду 5 сек. и отпускаю педаль акселератора. После завожу но после 20-60 сек обороты не падают. После прогазовок стрелка тахометра падает вниз и на отметке около 1000 оборотов подскакивает опять до 1800 обор. потом немного успокаивается до 1300-1400 оборотов.
Что делаю неправильно?
В режим обучения входил несколько раз и повторял.


Оффлайн serg255

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Ездил в сервис, там мне привели ХХ в норму за 500 р..  Подключили какой-то комп универсальный там и установили обороты и вообще все посмотрели. Сказали все ок. По поводу того почему не ХХ не обучались, сервисмен сказал при сильном загрязнении не обучается и надо делать это в несколько приемов. Говорит я первый на кубе приехал, мол давно ждал,  а то все марчи.


Оффлайн Dukin shtain

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Ребята здравствуйте!Всё работает и всё получилось!
Холодильникус


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....


koroed

  • Гость
можно сигналкой смотреть темпер двигателя


Оффлайн Oldboy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube BZ11
вопрос по теме.
Я чистил на Мазда Демио дросель и ничего после этого не регулировал
и обороты в норме были и бензин не жрал...

Почему здесь в кубе чистка механической части заслонки влияет на работу всей системы и обороты приходиться ехать регулировать на сервис через какойт комп,
как это возможно?
Nissan Cube BZ11 2008 Перламут

Такого вы не видели! - www.clickpresent.ru


Оффлайн Рамиль

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Сегодня менял свечи, решил раз уж полез туда промыть и дроссель, так как еще и воздушный фильтр порвался, внутрь его втянуло с одной стороны :-\. Грязи было однака много. Промыл, свечи, фильтр поменял. Завел, обороты естественно сначала 1800-2000, потом где то по до 1300 упали. Прогрел, все сделал по инструкции, получилось со 2го или 3го раза. *\/*


Оффлайн Klychenko

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 354
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Повезло, я два вечера педаль "тыкал", на сервисе обучили


Оффлайн Рамиль

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Когда купил только, у меня тоже обороты высокие были, тоже тыкал тыкал придали, не смог. В сервис отогнал там сделали.


Оффлайн dimksu

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube YZ11
  • NISSAN CUBE - маленький HAMMER
подскажите плиз! Учу заслонку все делаю правильно итог обороты падают до 700 двигатель работает ровно минут 20-30! Глушу - запускаю .... и о ужасс опять обороты под 2000 !!! Как быть ??? как то параметры не сохраняются что ли!
NISSAN CUBE - маленький HAMMER


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Что-то с энергонезависимой памятью в мозгах. Надо разбираться.
8927З4З4542


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
мождет после уроков оставить, раз так запоминать не хочет


Оффлайн dimksu

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube YZ11
  • NISSAN CUBE - маленький HAMMER
Есть еще одно предположение! Тк снимал чистил заслонку впервые в жизни, когда ее в руки взял и не много покачал там что то внутри корпуса цокает!
вроде как в пластмассовой части где шестерни!

Пред история! Кубик умер и заводился на мин обороты 500 и все еле еле работал!! Ошибка была 1122 "не лады напряжения датчика дроссельной заслонки" на педаль не реагирует машина! Погода мерзкая! Сыро на улице было- думал окисление контакты, провода и тп! Но на СТО сказали все  вроде норм по электрике!
Вообщем вчера была помыта заслонка и вот результат! Есть предположение о механической неисправности заслонки точнее ее шестеренок!! и еще этот звук не дает покоя!
NISSAN CUBE - маленький HAMMER