Прокладка здесь ни причем, я сталкнулся с такой проблемой. Если бы была прокладка, то варианта два, либо путь в масло, оно сразу меняет свой цвет, плюс уровень возрастает, либо в выпуск, тогда будет кипеть, бурлить и тому подобное. Единственный верный способ проверить, это подключить компрессор к радиатору, через выход на расширитель, и надуть воздуху, но не более одного очка (лучше меньше), иначе радитору придет конец. После искать течи, все это делать на холодную. Я так сделал, т.к. тоже грешил на прокладку ГБЦ. После, если течи не выявленны, запустить, если что то вдруг с головкой блока, или чудеса творятся с прокладкой, то выхлоп будет пахнуть сладким запахом.
Все это я проделал, и ни чего, кроме того что появилась течь из тройника подогревателя, который я с успехом заменил. Так вот получается, у меня тоже залит зеленый антифриз, японский, новый, и такая же хрень происходит. Причем при более высоких температурах такого не было.
Мой совет, смени антифриз полностью, это просто.
Алхимии не бывает, если бы была пробита прокладка ГБЦ, были бы другие симптомы, если микротрещины в головке или в блоке, то, как вариант, был бы "сладкоешка", выхлоп сладенький. Так что это хрень какая то, у меня тоже самое, уже по зиме 3 тысячи так, вот то уйдет, то не уйдет. Но у меня бывает подогреватель еще выдавливает.
я так долевал. вроде все нормально. но если ушел и везде сухо, то меняй прокладку подголовку. морозы тут не причем.
А вот такие советы давать не стоит. Вы людей в заблуждение введете, они двигу разберут, вас наслушаясь, потом поменяют рабочую прокладку и будут геморои разгребать с проблемами после наших сервисменов.
Я с этой проблемой бывал у очень не плохих мастеров, в которых уверен, говорю им вот прокладка, надо поменять, они меня вразумили, что все в порядке, а не стали на мне деньги делать, и теперь езжу радуюсь.
Кстати, похоже что и антифриз не плохо подделывают.